Таким образом, на первый план выходят элементы разноплановости мыслительного процесса; актуализация латентных признаков при обобщении; склонность к резонерству; негрубое нарушение ассоциативного компонента мышления с заострением личностных черт по шизоидно-паранойяльному типу на фоне негрубой дефицитарности мнестических функций и некоторого снижения процессов обобщения и абстрагирования.
МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ ДЕСЯТИ СЛОВ
И-ев А.А.
1973 г. р.
14.04.2004 г.
|
Набор слов |
Порядок предъявления |
Отсроченное воспроизведение |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
Дым |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Сон |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Шар |
+ |
||||||
|
Пух |
+ |
+ |
|||||
|
Звон |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Куст |
+ |
||||||
|
Час |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Лед |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Ночь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Пень |
+ |
+ |
|||||
|
Лишние слова |
|||||||
|
Общее количество правильно воспроизведенных слов |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.