Таким образом, на первый план выходят элементы разноплановости мыслительного процесса; актуализация латентных признаков при обобщении; нарушение ассоциативного компонента мышления с изменением личности по возбудимому типу на фоне субдепрессивных тенденций на фоне негрубой дефицитарности мнестических функций.
МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ ДЕСЯТИ СЛОВ
М-ов Д.А.
1976 г. р.
22.03.2004 г.
|
Набор слов |
Порядок предъявления |
Отсроченное воспроизведение |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
Дым |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
Сон |
+ |
||||||
|
Шар |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Пух |
|||||||
|
Звон |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
Куст |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Час |
+ |
+ |
|||||
|
Лед |
+ |
+ |
+ |
||||
|
Ночь |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
Пень |
+ |
+ |
|||||
|
Лишние слова |
Шок Шапка |
Шум |
Шорох Шум |
День |
День |
День Шорох |
Дом Звонок |
|
Общее количество правильно воспроизведенных слов |
1 |
3 |
3 |
4 |
7 |
5 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.