При децентрализованной (цеховой) форме ремонтного обслуживания капитальные и текущие виды ремонта оборудования рассредоточены по основным цехам станции и производятся ремонтным персоналом соответствующего цеха на закрепленном за ним оборудовании. В обязанности ремонтного персонала цехов входит также межремонтное обслуживание оборудования. Изготовление необходимых для ремонта запасных частей и приспособлений сосредотачивается в этом случае в мастерских станции. Очень удобно, когда в распоряжении каждого начальника цеха станции имеется ремонтный персонал, который может быть использован для проведения плановых, внеплановых и аварийных видов ремонта. Высокая ответственность, квалификация ремонтного персонала и повторяемость работ не требуют особого контроля при ремонте со стороны руководящего инженерно-технического персонала. Эта форма экономически не всегда оправдана, т.к. исходя из представленного графика ремонта основного оборудования, можно взять под сомнение загруженность ремонтного персонала в течение года, даже если учитывать профилактические работы и работы по устранению текущих дефектов оборудования. При централизованной (подрядной) форме обслуживания основная часть работ выполняется не своими силами, а специализированными организациями – предприятиями энергосистемы. Центральные ремонтные предприятия энергосистемы – самостоятельные организации, которые выполняют ремонт оборудования по договорам со станцией. При централизованном ремонте появляется возможность:
· применять более квалифицированный труд, т.е. содержать специалистов более высокой квалификации по отдельным видам работ таким, как наладка оборудования, центровка узлов, устранение вибраций и т.д.;
· лучше использовать ремонтный персонал и снижать его численность в целом по энергосистеме;
· применять более совершенное оборудование для ремонтных работ и улучшать их организацию в целом;
· повышать качество запчастей и снижать их себестоимости;
· позволяет станции заказывать работы по факту возникновения такой необходимости;
· уменьшение подчиненного персонала высвобождает время на решение других задач у руководителей службы эксплуатации;
Централизованный ремонт имеет и недостатки, такие как:
· осложняет планирование работы ремонтного персонала;
· завышает стоимость работ по сравнению с ремонтом, выполненным своими силами;
· возможно снижение ответственности ремонтного персонала за качество работ;
· небольшой срок гарантии (один месяц).
2.3. План по материально – техническому снабжению.
План по МТС на ТЭС, представляет собой систему балансов, отражающую потребность в топливе, в соответствии с планом производства энергии. Используя таблицу исходных данных, данные о годовом объёме производства электроэнергии определим годовые затраты на топливо:
,
где В – это годовая потребность в топливе, исходя из объемов энергопроизводства;
Цт– это цена 1т топлива;
α= 2,45– это потери топлива при разгрузке и хранении (%)
Планирование потребности в основном элементе материальных ресурсов в энергетике - топливе, предполагает также планирование величины запасов топлива, как необходимое условие обеспечения надежности производства энергии. Различают текущий и страховой запас. Текущий запас – количество топлива, потребляемого между поставками:
Где d – среднесуточное потребление топлива.
Здесь В – годовая потребность в топливе;
Переведём из условного топлива в действительное:
1 кг угля = 0,7 кг у.т. 8075,29 кг.
В среднем в вагон для сыпучих грузов вмещается ~ 60 тонн угля.
Число вагонов
В составе ~55-60 вагонов. Число составов:
Текущий запас – количество топлива, потребляемого между двумя поставками:
– время поставки (интервал);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.