Отзыв на дипломную работу
Студентки психолого-педагогического факультета
Дейнеко Жанны Владимировны
«Исследование факторов, влияющих на мотивацию включенности
педагога в инновационный процесс»
Современное образование в России на протяжении последних лет находится в состоянии перманентных реформ и трансформаций. Неоднократно отмечалось, что все эти реформы ничего не меняют по сути
в самом образовании, и причины этого, по мнению многих авторов, коренятся в позиции педагогов. Автор данного исследования
рассматривает в работе проблему психологических условий включения персонала в инновационную деятельность.
Автор, изучив психологическую литературу по проблеме мотивации включения персонала в инновационную деятельность, сформулировала гипотезу о факторах, влияющих на включение персонала (учителей) и эмпирически подтвердила её.
Автору пришлось преодолевать существенные организационные сложности при проведении эмпирической части исследования: педагоги отказались участвовать в запланированном исследовании. Поэтому в процессе работы пришлось изменить первоначально разработанный план исследования, подобрать другие методики, которые оказались приемлемыми для педагогических коллективов. В этот момент проявилась настойчивость автора, гибкость мышления, способность к организации научного исследования.
Проведенное автором теоретическое исследование говорит о хорошем владении теоретическим материалом по проблеме психологии инновационной деятельности, наличии высокоразвитой способности к анализу и обобщению. В ходе выполнения дипломной работы автор продемонстрировала высокий уровень владения психодиагностическим инструментарием.
Полученные автором результаты полезны прежде всего
руководителям образовательных учреждений и организаторам образования.
Выполненное исследование говорит о высоком уровне профессионализма автора, заслуживает оценки «хорошо», а автор –
Дейнеко Ж.В. - присвоения квалификации «Психолог».
Научный руководитель
Зав. кафедрой общей педагогики А.К.Лукина.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.