Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Инцидент – любое событие, не являющееся частью стандартных операций по предоставлению услуги, которое привело или может привести к нарушению или снижению качества услуги.
В контексте библиотеки ITIL инцидентами считаются не только ошибки аппаратного или программного обеспечения, но также и Запросы на Обслуживание.
Запрос на Обслуживание – Запрос от Пользователя на поддержку, предоставление информации, консультации или документации, не являющееся сбоем IT-инфраструктуры.
Целью процесса управления инцидентами (далее УИ) является скорейшее восстановление нормального уровня услуг, определенного в SLA с минимальными возможными потерями для бизнес – деятельности и пользователей.
Задача процесса УИ является реактивной – уменьшение или исключение результатов отрицательного воздействия которой уже произошло.
Эскалация – если инцидент не может быть разрешен первой линией поддержки за согласованное время, необходимо привлечение дополнительных знаний или полномочий. Происходит в соответствии с приоритетами и согласованным временем разрешения инцидентов.
Виды эскалации:
1. Функциональная – привлечение большего количества специалистов или предоставление дополнительных прав доступа.
2. Иерархическая – означает вертикальный переход на более высокий уровень в рамках организации, так как для разрешения инцидента недостаточно полномочий или ресурсов.
УИ является важнейшей основой для работы других процессов ITIL, предоставляя ценную информацию об ошибках в работе IT-инфраструктуры.
Степень воздействия, срочность и приоритет
|
|
|
Ресурсы
Время
Степень воздействия инцидента – степень отклонения от нормального предоставления услуги, выражающаяся в количестве пользователей или бизнес – процессов, подвергшихся воздействия инцидента.
Срочность инцидента – приемлемая задержка разрешения инцидента для пользователя или бизнес – процесса.
Для каждого приоритета определяется количество специалистов и объем ресурсов, которые могут быть направлены на разрешение инцидента.
Этапы процесса управления инцидентами
Этап 1 - Прием и регистрация – создание записи об инциденте в базе
Этап 2 – Классификация и начальная поддержка – присвоение типа, статуса, степень воздействия, срочность, приоритет и т.д.
Этап 3 – Запрос на Обслуживание.
Этап 4 – Привязка (сопоставление) – проверка, не является ли инцидент уже известным, нет ли уже для него открытой проблемы, нет ли для него известного решения или обходного пути;
Этап 5 - Расследование и диагностика – при отсутствии известного решения производится исследование инцидента с целью быстрейшего восстановления нормальной работы.
Этап 6 – Решение и восстановление – если решение найдено, то работа восстановлена.
Этап 7 – Закрытие – с пользователем связываются, чтобы он подтвердил согласие с предложенным решением. После чего инцидент может быть закрыт.
Этап 8 – Мониторинг хода работ и отслеживание – весь цикл обработки
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.