ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Информационный менеджмент
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)
Домашние задания
Фирма Quick Couriers. Управление конфигурациями. Управление инцидентами и служба Service Desk
Конспекты лекций
IT-сервис как услуга. Функциональная и процессная модель организации IT-службы
ITIL/ITSM – концептуальная основа процессов IT-службы
Анализ оборачиваемости активов и капитала предприятия с использованием компьютерных программ
Процесс управления финансами. Категории затрат
Соглашение об уровне сервиса – Service Level Agreement (SLA)
Управление конфигурациями. Основные виды деятельности в процессе управления конфигурациями
Отчеты по лабораторным работам
Фирма Quick Couriers. Управление мощностями. Управление непрерывностью ИТ-сервиса
Фирма Quick Couriers. Управление релизами. Управление доступностью
Статьи
Информационное обеспечение и развитие информационных технологий экономического анализа в условиях реформирования железнодорожной отрасли