Активное развитие цифровых продуктов и технологий. Введение стратегии «с клиентом на всю жизнь»

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Группа факторов

иРиски

Риски

Возможности

                              Возможности

Макросреда

1.В плане создания экосистем, рисков для введения этой стратегии быть не может, так как каждый клиент будет доволен сервисом, направленным именно на то, чтобы удовлетворить все его нужды и потребности.

2. Мы будем развивать дифференцированные подходы к работе с различными сегментами клиентов. В рамках этой работы мы расширим полномочия руководителей, ответственных за работу с сегментами, дадим им право изменять параметры продуктов, каналов, методы продаж и обслуживания, а также коммуникаций с клиентами. Таким образом, мы хотим обеспечить дифференцированные предложения различным клиентским сегментам и различный клиентский опыт на единой платформе Банка.

3.Расширение полномочий руководителей и создание новых подразделений – толчок к росту аппарата банка, возможно более громоздкому, чем планировалось в стратегии, необходима будет материальная и моральная мотивация, для того, чтобы персонал хотел и продвигал новую стратегию на банковский рынок, а не ходил на работу ради работы. Для банка более рисков нет.

1.Активное создание экосистем, которые будут сформированы непосредственно вокруг потребностей клиентов банка, что привлечет новый поток клиентов, создавая для них новый банковский продукт и комфортное пользование услугами банка. Будет повышена глубина отношений с клиентами и их удовлетворенность от получения необходимых услуг.

2.Мы будем развивать дифференцированные подходы к работе с различными сегментами клиентов. В рамках этой работы мы расширим полномочия руководителей, ответственных за работу с сегментами, дадим им право изменять параметры продуктов, каналов, методы продаж и обслуживания, а также коммуникаций с клиентами. Таким образом, мы хотим обеспечить дифференцированные предложения различным клиентским сегментам и различный клиентский опыт на единой платформе Банка.

3.Такая стратегия откроет неограниченные возможности перед банком, благодаря делению клиентов на сегменты, одни и те же банковские продукты и предложения можно будет менять в соответствии с возможностями данного клиентского сегмента, это привлечет поток новых клиентов, которые будут недовольны качеством и уровнем предоставляемых услуг другого банка, с постоянными клиентами это нововведение даст возможность построить новые, еще более крепкие отношения, то есть остаться «с клиентом навсегда».

Корпоративные клиенты

1.Активное развитие цифровых продуктов и технологий. Развитие мультиканальности. Данное направление предполагает большие финансовые вложения и инвестиции, потери времени на настройку системы мультиканальности.

2.Качество клиентского опыта и надежность Банка. Риски и минусы введения этой части стратегии таковы: опять же большие затраты по настройке этих процессов внутри банка,  большие затраты человеческих и материальных ресурсов с целью улучшения качества обслуживания. Возможно, многие клиенты и не оценят улучшения качества клиентского обслуживания, так как какая то доля клиентов, посещающих банк и пользующаяся его услугами, являются клиентами, к примеру, от своей рабочей организации (корпоративные клиенты), или же отделение банка ближайшее и удобно расположено у дома.

3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать.

Из рисков можно отметить то, что люди в наше время не склонны к разглашению о себе большого количества информации, и не любят навязчивой рекламы, в частности рекламы банковских продуктов и спецпредложений.

4. В стратегии работы с различными сегментами клиентов, тоже нет почти никаких возможных рисков, так как корпоративные клиенты – это клиенты, связанные с банком посредством организации, в которой они работают, поэтому рисков не угодить тут быть не может, кроме того, банковские продукты для корпоративных клиентов обычно более лояльные и учитывают интересы клиента, а потом уже банка, что привлекает людей.

5. Необходимо продумать политику банка в сотрудничестве с корпоративными клиентами, так как при работе с какой-либо организацией корпорацией) банк должен придерживаться какой-то определенной политики (линии поведения), так как про возможных сбоях в работе с корпоративными клиентами, можно потерять большой поток прибыли,

1. Взаимодействие клиентов спредприятием станет возможным абсолютно любым удобным для них способом и в любое время суток, продажи будут происходить автоматизировано и очень быстро, что является несомненным плюсом, так как ритм жизни с каждым днем становится все быстрее и быстрее, и каждый человек, экономящий свое время, выберет из всего спектра услуг тот, который дает большую свободу действий и экономию во времени и силам, затрачиваемым на какое-либо действие.

2. Возможности при улучшении клиентского обслуживания в банке имеют свои плюсы: открывается возможность привлечения большего количества клиентов в банк, отсутствие очередей в отделениях (вкупе с введением системы автоматизации некоторых процессов), что позволит сделать обслуживание приятным, быстрым и качественным.

3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать.

Хранение информации о клиентах, это несомненный плюс в пользу Банка. Такое нововведение открывает возможности экономии времени и  сил персонала и клиента в процессе заполнения документации, требоваться будет только проверка данных, но никак не ручной ввод информации, что повысит степень удовлетворенности постоянных клиентов банка.

Для работы с корпоративными клиентами наличие информации будет большим плюсом,  так как корпоративные клиенты

Частные клиенты

1.Активное развитие цифровых продуктов и технологий. Развитие мультиканальности. Данное направление предполагает большие финансовые вложения и инвестиции, потери времени на настройку системы мультиканальности.

2.Качество клиентского опыта и надежность Банка. Риски и минусы введения этой части стратегии таковы: опять же большие затраты по настройке этих процессов внутри банка,  большие затраты человеческих и материальных ресурсов с целью улучшения качества обслуживания. Возможно, многие клиенты и не оценят улучшения качества клиентского обслуживания, так как какая то доля клиентов, посещающих банк и пользующаяся его услугами, являются клиентами, к примеру, от своей рабочей организации (корпоративные клиенты), или же отделение банка ближайшее и удобно расположено у дома.

3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать.

Из рисков можно отметить то, что люди в наше время не склонны к разглашению о себе большого количества информации, и не любят навязчивой рекламы, в частности рекламы банковских продуктов и спецпредложений.

4. Для стратегии работы по сегментации клиентов с частными клиентами – риск минимальный, так как деление клиентов на сегменты и изменение политики относительно каждого сегмента ( пенсионеры, студенты) в 90% случаев будет воспринято одобрительно. Использование сегментации не несет рисков по отношению к банку, а наоборот улучшает глубину отношений с клиентами, доверие к банку – «банк – друг».

1. Взаимодействие клиентов спредприятием станет возможным абсолютно любым удобным для них способом и в любое время суток, продажи будут происходить автоматизировано и очень быстро, что является несомненным плюсом, так как ритм жизни с каждым днем становится все быстрее и быстрее, и каждый человек, экономящий свое время, выберет из всего спектра услуг тот, который дает большую свободу действий и экономию во времени и силам, затрачиваемым на какое-либо действие.

2. Возможности при улучшении клиентского обслуживания в банке имеют свои плюсы: открывается возможность привлечения большего количества клиентов в банк, отсутствие очередей в отделениях (вкупе с введением системы автоматизации некоторых процессов), что позволит сделать обслуживание приятным, быстрым и качественным.

3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать.

Хранение информации о клиентах, это несомненный плюс в пользу Банка. Такое нововведение открывает возможности экономии времени и  сил персонала и клиента в процессе заполнения документации, требоваться будет только проверка данных, но никак не ручной ввод информации, что повысит степень удовлетворенности постоянных клиентов банка.

Похожие материалы

Информация о работе