Группа факторов |
иРиски Риски |
Возможности Возможности |
Макросреда |
1.В плане создания экосистем, рисков для введения этой стратегии быть не может, так как каждый клиент будет доволен сервисом, направленным именно на то, чтобы удовлетворить все его нужды и потребности. 2. Мы будем развивать дифференцированные подходы к работе с различными сегментами клиентов. В рамках этой работы мы расширим полномочия руководителей, ответственных за работу с сегментами, дадим им право изменять параметры продуктов, каналов, методы продаж и обслуживания, а также коммуникаций с клиентами. Таким образом, мы хотим обеспечить дифференцированные предложения различным клиентским сегментам и различный клиентский опыт на единой платформе Банка. 3.Расширение полномочий руководителей и создание новых подразделений – толчок к росту аппарата банка, возможно более громоздкому, чем планировалось в стратегии, необходима будет материальная и моральная мотивация, для того, чтобы персонал хотел и продвигал новую стратегию на банковский рынок, а не ходил на работу ради работы. Для банка более рисков нет. |
1.Активное создание экосистем, которые будут сформированы непосредственно вокруг потребностей клиентов банка, что привлечет новый поток клиентов, создавая для них новый банковский продукт и комфортное пользование услугами банка. Будет повышена глубина отношений с клиентами и их удовлетворенность от получения необходимых услуг. 2.Мы будем развивать дифференцированные подходы к работе с различными сегментами клиентов. В рамках этой работы мы расширим полномочия руководителей, ответственных за работу с сегментами, дадим им право изменять параметры продуктов, каналов, методы продаж и обслуживания, а также коммуникаций с клиентами. Таким образом, мы хотим обеспечить дифференцированные предложения различным клиентским сегментам и различный клиентский опыт на единой платформе Банка. 3.Такая стратегия откроет неограниченные возможности перед банком, благодаря делению клиентов на сегменты, одни и те же банковские продукты и предложения можно будет менять в соответствии с возможностями данного клиентского сегмента, это привлечет поток новых клиентов, которые будут недовольны качеством и уровнем предоставляемых услуг другого банка, с постоянными клиентами это нововведение даст возможность построить новые, еще более крепкие отношения, то есть остаться «с клиентом навсегда». |
Корпоративные клиенты |
1.Активное развитие цифровых продуктов и технологий. Развитие мультиканальности. Данное направление предполагает большие финансовые вложения и инвестиции, потери времени на настройку системы мультиканальности. 2.Качество клиентского опыта и надежность Банка. Риски и минусы введения этой части стратегии таковы: опять же большие затраты по настройке этих процессов внутри банка, большие затраты человеческих и материальных ресурсов с целью улучшения качества обслуживания. Возможно, многие клиенты и не оценят улучшения качества клиентского обслуживания, так как какая то доля клиентов, посещающих банк и пользующаяся его услугами, являются клиентами, к примеру, от своей рабочей организации (корпоративные клиенты), или же отделение банка ближайшее и удобно расположено у дома. 3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать. Из рисков можно отметить то, что люди в наше время не склонны к разглашению о себе большого количества информации, и не любят навязчивой рекламы, в частности рекламы банковских продуктов и спецпредложений. 4. В стратегии работы с различными сегментами клиентов, тоже нет почти никаких возможных рисков, так как корпоративные клиенты – это клиенты, связанные с банком посредством организации, в которой они работают, поэтому рисков не угодить тут быть не может, кроме того, банковские продукты для корпоративных клиентов обычно более лояльные и учитывают интересы клиента, а потом уже банка, что привлекает людей. 5. Необходимо продумать политику банка в сотрудничестве с корпоративными клиентами, так как при работе с какой-либо организацией корпорацией) банк должен придерживаться какой-то определенной политики (линии поведения), так как про возможных сбоях в работе с корпоративными клиентами, можно потерять большой поток прибыли, |
1. Взаимодействие клиентов спредприятием станет возможным абсолютно любым удобным для них способом и в любое время суток, продажи будут происходить автоматизировано и очень быстро, что является несомненным плюсом, так как ритм жизни с каждым днем становится все быстрее и быстрее, и каждый человек, экономящий свое время, выберет из всего спектра услуг тот, который дает большую свободу действий и экономию во времени и силам, затрачиваемым на какое-либо действие. 2. Возможности при улучшении клиентского обслуживания в банке имеют свои плюсы: открывается возможность привлечения большего количества клиентов в банк, отсутствие очередей в отделениях (вкупе с введением системы автоматизации некоторых процессов), что позволит сделать обслуживание приятным, быстрым и качественным. 3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать. Хранение информации о клиентах, это несомненный плюс в пользу Банка. Такое нововведение открывает возможности экономии времени и сил персонала и клиента в процессе заполнения документации, требоваться будет только проверка данных, но никак не ручной ввод информации, что повысит степень удовлетворенности постоянных клиентов банка. Для работы с корпоративными клиентами наличие информации будет большим плюсом, так как корпоративные клиенты |
Частные клиенты |
1.Активное развитие цифровых продуктов и технологий. Развитие мультиканальности. Данное направление предполагает большие финансовые вложения и инвестиции, потери времени на настройку системы мультиканальности. 2.Качество клиентского опыта и надежность Банка. Риски и минусы введения этой части стратегии таковы: опять же большие затраты по настройке этих процессов внутри банка, большие затраты человеческих и материальных ресурсов с целью улучшения качества обслуживания. Возможно, многие клиенты и не оценят улучшения качества клиентского обслуживания, так как какая то доля клиентов, посещающих банк и пользующаяся его услугами, являются клиентами, к примеру, от своей рабочей организации (корпоративные клиенты), или же отделение банка ближайшее и удобно расположено у дома. 3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать. Из рисков можно отметить то, что люди в наше время не склонны к разглашению о себе большого количества информации, и не любят навязчивой рекламы, в частности рекламы банковских продуктов и спецпредложений. 4. Для стратегии работы по сегментации клиентов с частными клиентами – риск минимальный, так как деление клиентов на сегменты и изменение политики относительно каждого сегмента ( пенсионеры, студенты) в 90% случаев будет воспринято одобрительно. Использование сегментации не несет рисков по отношению к банку, а наоборот улучшает глубину отношений с клиентами, доверие к банку – «банк – друг». |
1. Взаимодействие клиентов спредприятием станет возможным абсолютно любым удобным для них способом и в любое время суток, продажи будут происходить автоматизировано и очень быстро, что является несомненным плюсом, так как ритм жизни с каждым днем становится все быстрее и быстрее, и каждый человек, экономящий свое время, выберет из всего спектра услуг тот, который дает большую свободу действий и экономию во времени и силам, затрачиваемым на какое-либо действие. 2. Возможности при улучшении клиентского обслуживания в банке имеют свои плюсы: открывается возможность привлечения большего количества клиентов в банк, отсутствие очередей в отделениях (вкупе с введением системы автоматизации некоторых процессов), что позволит сделать обслуживание приятным, быстрым и качественным. 3.Мы будем активно инвестировать в накопление и хранение максимального количества информации о наших клиентах, в аналитические навыки и системы, которые позволят нам на базе этой информации лучше с ними работать. Хранение информации о клиентах, это несомненный плюс в пользу Банка. Такое нововведение открывает возможности экономии времени и сил персонала и клиента в процессе заполнения документации, требоваться будет только проверка данных, но никак не ручной ввод информации, что повысит степень удовлетворенности постоянных клиентов банка. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.