Активное развитие цифровых продуктов и технологий. Введение стратегии «с клиентом на всю жизнь», страница 2

Процессы Банка

1.Мы продолжим развитие наших продуктов, как с точки зрения ширины продуктового ряда) и возможностей комбинирования продуктов, так и с точки зрения их технологичности. При этом мы сделаем продукты максимально понятными, удобными и простыми для восприятия. Отдельное внимание будет уделено развитию комиссионных и небанковских продуктов. В основе нашей работы с клиентами будет лежать наш навык формирования комплексных пакетированных предложений, адаптированных под потребности и экономику каждого клиента.

В этой части стратегии видимых рисков не наблюдается, так как каждый здравомыслящий человек, ищет выгоду чтобы сохранить и приумножить свои средства, что выгодно для стратегии « С клиентом на всю жизнь».

2. Развитие банком небанковских продуктов. Политика банка всегда должна быть продуманной и выверенной до мелочей, так как даже при небольших неполадках в работе (системе) банка, можно легко подорвать доверие и клиентов, которое очень трудно вернуть, так как в сфере банковского дела на сегодняшний конкуренция очень велика.  При формировании банком комплексных пакетированных предложений нужно учитывать все риски выгодности данного предприятия для банка и для клиентов, наличии скрытых комиссий и подводных камней – недопустимо, все банковские продукты должны быть прозрачными и понятными клиенту.

1.Мы продолжим развитие наших продуктов, как с точки зрения ширины продуктового ряда) и возможностей комбинирования продуктов, так и с точки зрения их технологичности. При этом мы сделаем продукты максимально понятными, удобными и простыми для восприятия. Отдельное внимание будет уделено развитию комиссионных и небанковских продуктов. В основе нашей работы с клиентами будет лежать наш навык формирования комплексных пакетированных предложений, адаптированных под потребности и экономику каждого клиента.

К примеру можно ввести пакеты услуг для основных слоев населения: студентов, пенсионеров, участников зарплатных проектов и др. С учетом выгодных условий это привлечет в банк все новых и новых клиентов, которым возможно, будет выгодно отказаться от старых банковских продуктов другого банка, в пользу прибыльности и удобства этой стратегии.

Инфраструктура

1.Эффективная система перекрестных продаж может в какой-то степени отпугнуть и смутить клиента, так как каждое нововведение сначала надо хорошо протестировать, прежде чем попробовать, послушать мнения  - такова политика потенциальных и уже существующих клиентов,  система предложения продуктов клиенту должна быть максимально прозрачной и не скрывать подводных камней, иначе эта система даст обратную реакцию, что отпугнет клиентов, даст им возможность усомнится в выборе банка и банковских продуктов.

1. Если система предложения банковских продуктов клиенту будет настроенасоответственно выдвинутой политике и при первых положительных отзывах, банк поддержит это начинание, то есть возможности увеличения продаж в разы, при том условии, что этот банковский продукт будет выгоден в первую очередь для клиента, и для банка, банк должен быть другом, а не тем местом, куда люди будут боятся приходить, боясь быть обманутыми.

Персонал

1.При введении стратегии « С клиентом на всю жизнь»  на плечи персонала лягут большие затраты энергии и времени, что непосредственно отразится на работоспособности и скорости обслуживания клиентов. Возможны увольнения по собственному желанию из-за чрезмерной загруженности усталости персонала, существует риск того, что люди просто не справятся с возросшей ответственностью и новыми обязанностями.

1.При правильной расстановке сил в коллективе и соответствующей мотивации возможен большой прорыв в области развития банка и его продуктов. Правильно настроенный персонал даст неограниченные возможности в правильном и четком донесении информации до клиента и соответственно увеличении продаж. Персонал даст возможность клиентам ознакомится с новыми банковскими продуктами, возможно в беседе можно будет почерпнуть что – то важное для клиента (к примеру, продление часов работы офиса в связи с неудобствами во времени большинства клиентов). Это непосредственно отразится на доле рынка и увеличению прибыли, степени удовлетворенности клиентов и их позитивным настроем по отношению к банку, т.е углубление доверительных отношений («банк всегда рядом»).