Характеристика промежуточной оборотной станции для электропоездов Девяткино

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Характеристика станции.

Станция Девяткино – промежуточная оборотная станция для электропоездов.

Станция Девяткино оборудована устройствами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов (ЭЦ-ЕМ), по альбому 410417ТМП, на базе управляющего вычислительного комплекса (УВК – РА). Аппаратура ЭЦ размещена в отдельно стоящем транспортабельном модуле.

Управление стрелками, светофорами и другими устройствами производится непосредственно дежурным по станции с рабочего места расположенном в здании вокзала (в дальнейшем РМ ДСП). Процесс установки маршрутов, индикация положения стрелок, показание светофоров, состояние изолированных участков пути, стрелочных секций, приемоотправочных путей, участков приближения и удаления, а также других объектов  контролируется на экране монитора РМ ДСП. Контроль работы микропроцессорной централизации осуществляется при помощи АРМа электромеханика.

Станция, рассматриваемая в дипломном проекте, расположена на двухпутном участке с электротягой постоянного тока и оборудована электрической централизацией системы ЭЦ-ЕМ. К станции примыкают 2 перегона.

Движение поездов на перегонах «Ручьи-Девяткино» и «Девяткино-Капитолово» осуществляется по двухпутной четырехзначной автоблокировке (АБТЦ), с локомотивной сигнализацией,  с тональными рельсовыми цепями, без изолирующих стыков, с центральным размещением аппаратуры, с организацией постоянно действующего двухстороннего движения по каждому из перегонных путей по сигналам АЛСН, выполненной по техническим решениям 410306 - ТР и 410504 – ТПР.

Станция имеет 5 путей, 4 тупика и примыкающий подъездной путь для отправки поездов в Депо «Северное»:

IП, IIП – главные пути, являющиеся продолжением перегонов, предназначены для
сквозного   пропуска   поездов,   для   приема   и   отправления   поездов.

3П – приемоотправочный   путь  - предназначен для сквозного   пропуска   поездов, приема и отправления грузовых и пассажирских поездов обоих направлений.

4П – приемоотправочный   путь  - предназначен для сквозного   пропуска   поездов, приема и отправления грузовых и пассажирских поездов обоих направлений.

9П – приемоотправочный   путь  - предназначен для сквозного   пропуска   поездов, приема и отправления грузовых и пассажирских поездов обоих направлений. Путь неэлектрофицирован (не предназначен для пропуска электроподвижного состава).

8П – предназначен для отстоя пригородных поездов.

7П – предназначен для отстоя пригородных поездов.

6П – предназначен для отстоя пригородных поездов.

5П – предназначен для отстоя пригородных поездов.

В централизацию включаются стрелки четной и нечетной горловины. Применяются стрелочные переводы с маркой крестовины 1/11 по маршрутам следования пассажирских поездов, остальные с маркой крестовины 1/9.

Количество централизованных стрелок –19.

- 11 одиночных стрелок - 1, 3, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 23, 25.

- 8 спаренных стрелок – 2/4, 7/9, 15/17, 19/21.

На станции осуществляется обогрев всех стрелочных переводов.

Стрелки оборудованы переводами с электроприводами типа СП6К и  устанавливаются с   электродвигателями переменного тока МСТ-0,3-190в. Схемы управления стрелками - пятипроводные с центральным питанием.

Стрелки 10, 12, 11, 13 оборудованы устройствами автовозврата в плюсовое положение. Если при задании маршрута они были переведены в минусовое положение, то через 60 сек. после освобождения соответствующих секций, стрелки автоматически переводятся в плюсовое положение.

При задании маршрутов стрелки переводятся автоматически. Предусмотрен и индивидуальный перевод стрелок. Время перевода стрелки до 5 секунд. При длительной работе стрелок на фрикцию предусмотрена директива выключения стрелки.

В случае нарушения электрического управления, стрелка может быть переведена вручную при помощи съемной рукоятки - курбеля.

Все поездные и маневровые передвижения на станции маршрутизированы и осуществляются по разрешающим показаниям напольных светофоров. В централизацию включено 27  линзовых светофора, из них:

поездных – 14, маневровых – 13.

Светофоры с двухнитевыми лампами:

к, 1ж, 2ж – НД, ЧД;

к, ж, з – Ч2, Ч4, Н3, Н1, Н9;

к, 1ж, 2ж, з – Н, Ч;

к, ж, б – Ч1, Ч3, Ч9, Н2, Н4;

к – М4

Светофоры с пригласительными сигналами:

Н, Н9, Н3, Н1

Ч, Ч2, Ч4

Входные светофоры служат для ограждения станции со стороны перегонов и приема четных и нечетных поездов. Входными светофорами являются:

Н, Ч - мачтовые пятизначные;

Нд, Чд  -  мачтовые, пятизначные, зеленый и белый пригласительный огни - заглушка.

Выходные светофоры:

Н1, Н3, Н9, Ч2, Ч4 - четырехзначные, мачтовые;

Н4, Ч1, Ч3, Ч9 - четырехзначные, мачтовые (зеленый огонь – заглушка);

Н2 – пятизначный, карликовый (зеленый и второй желтый огонь – заглушка).

Маневровые:

 М2 , М6, М1, М3,  М5, М7, М9, М11  - двузначные, карликовые; 

 М13, М15, М17, М19 – двузначные, карликовые, с красным запрещающим огнем;

 М4  - двузначный, мачтовый, с красным запрещающим огнем.

В  поездных маршрутах светофоры открываются:

 -при наличии замкнутого состояния маршрута,

 -свободности всех рельсовых цепей, входящих в маршрут,

 -правильности положения стрелок, участвующих в маршруте и охранных стрелок,

 -при наличии  контроля стрелок,

 -при отсутствии установленных враждебных маршрутов,

 -при приеме - свободности пути приема,

 -при отправлении - свободности первого участка удаления.

Перекрываются светофоры в поездных маршрутах:

           - по директивам отмены маршрута или блокировки светофора;

           -при вступлении поезда на первую рельсовую цепь за светофором (через 5-6 секунд при нормальном проследовании поезда);

           -при наложении шунта на одну или несколько рельсовых цепей на время более 5 секунд;

           -при пропадании контроля положения одной или нескольких стрелок на время более 5 секунд;

          -при неисправностях светофора, приводящих к его погасанию (например, перегорание основной и резервной нитей лампы разрешающего показания).

          -при нажатии кнопок «ОТКЛ.ЦПУ1», «ОТКЛ.ЦПУ2», «ОТКЛ.ЦПУ3» на щитке вспомогательного управления ЩВУ);

В маневровых маршрутах светофоры открываются:

при наличии замкнутого состояния маршрута,

свободности всех рельсовых цепей, входящих в маршрут, и негабаритных,

 соответствия положения стрелок по маршруту и охранных,

 отсутствия установленных враждебных маршрутов.

 Маневровые маршруты можно задавать на пути и участки пути, занятые подвижным составом.

Перекрываются светофоры :

-по директивам отмены маршрута или блокировки светофора;

-после освобождения участка перед светофором или после занятия второго участка и освобождения первого,

- если предмаршрутный участок остался занятым или не имеет изоляции;

-при наложении шунта на одну или несколько рельсовых цепей на время более 5 секунд;

- при пропадании контроля положения одной или нескольких стрелок на время более 5 секунд;

-при перегорании нити лампы белого огня.

-при нажатии кнопок «ОТКЛ.ЦПУ1», «ОТКЛ.ЦПУ2», «ОТКЛ.ЦПУ3» (на щитке вспомогательногоуправления ЩВУ).

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.