Характеристика системы ЭЦ-8. Блок-схема алгоритма установки маршрута. Установка маршрутов приема

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

бесстрелочные и стрелочные изолированные участки (секции), образованные изолирующими стыками в горловинах станции;

-- МК1 и МК2 – маневровые колонки, предназначенные для местного управления стрелками в нечетной и четной горловинах.

На станции предусмотрен сквозной пропуск поездов по главному пути IП и безостановочный пропуск по боковому пути 3П в нечетном направлении, а по пути 2П – в четном, поэтому выходные светофоры Ч1, Ч2, Н1, Н3 – мачтовые, Н2 и Ч3 – карликовые.

Стрелки 1, 3 и 2, 4 – спаренные (1/3 и 2/4); их управление при переводе и контроль положения обеспечивает один комплект аппаратуры.

На станции предусмотрены маневровые передвижения с выездом на перегон, поэтому входные светофоры Н и Ч оборудованы дополнительным лунно-белым сигнальным огнем, разрешающим указанные маневры.

На рассматриваемой станции отсутствует ВЛ ПЭ и надежное местное энергоснабжение, поэтому применена батарейная система питания. Основным источником питания является ВЛ АБ напряжением 10 кВ. Энергия к устройствам ЭЦ поступает через однофазные масляные трансформаторы ОМ. Для отключения ВЛ АБ используются разъединители РДУ с телемеханическим управлением.

У входных светофоров установлены релейные РШ и батарейные БШ шкафы. Для резервного питания ламп входных светофоров в БШ установлены семь аккумуляторов типа АБН-72.

2.2. Блок-схема алгоритма установки маршрута

Схема алгоритма задания маршрутов (рис. 2.2) содержит начальную 1 и конечную 21 вершины, семь логических и 12 функциональных операторов, причем оператор ФО 2 представляет собой самостоятельный алгоритм перевода стрелок.

Оператором ЛО 4 проверяется возможность установки маршрута по условиям безопасности движения поездов (множество U2). Если эти условия выполняются (ЛО 4, Да), то включаются сигнальные реле первого каскада (ФО 5): реле НС в маршрутах приема или реле 40С в маршрутах отправления. Это приводит к размыканию цепи обратного повторителя ОНС сигнальных реле (ФО б) и его дальнейшему выключению с выдержкой времени 0,4 с (ЛО 7, Да; ФО 13).

Во втором каскаде ФО 8 происходит замыкание маршрута, т. е. исключение возможности перевода стрелок и задания враждебных маршрутов. С проверкой фактического выполнения условий безопасности движения множества U3 (ЛО 7) включаются сигнальные реле третьего каскада (ФО 10): реле ЗС, ЖС, 2ЖС в маршрутах приема или Ч1С—Ч3С в маршрутах отправления. Это приводит к включению на соответствующем светофоре (входном или выходном) разрешающих сигнальных показаний (ФО 11). После отпускания сигнальной кнопки НС или ЧОС (ЛО 12) сигнальные реле первого и третьего каскадов остаются во включенном состоянии с проверкой

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.