бесстрелочные и стрелочные изолированные участки (секции), образованные изолирующими стыками в горловинах станции;
-- МК1 и МК2 – маневровые колонки, предназначенные для местного управления стрелками в нечетной и четной горловинах.
На станции предусмотрен сквозной пропуск поездов по главному пути IП и безостановочный пропуск по боковому пути 3П в нечетном направлении, а по пути 2П – в четном, поэтому выходные светофоры Ч1, Ч2, Н1, Н3 – мачтовые, Н2 и Ч3 – карликовые.
Стрелки 1, 3 и 2, 4 – спаренные (1/3 и 2/4); их управление при переводе и контроль положения обеспечивает один комплект аппаратуры.
На станции предусмотрены маневровые передвижения с выездом на перегон, поэтому входные светофоры Н и Ч оборудованы дополнительным лунно-белым сигнальным огнем, разрешающим указанные маневры.
На рассматриваемой станции отсутствует ВЛ ПЭ и надежное местное энергоснабжение, поэтому применена батарейная система питания. Основным источником питания является ВЛ АБ напряжением 10 кВ. Энергия к устройствам ЭЦ поступает через однофазные масляные трансформаторы ОМ. Для отключения ВЛ АБ используются разъединители РДУ с телемеханическим управлением.
У входных светофоров установлены релейные РШ и батарейные БШ шкафы. Для резервного питания ламп входных светофоров в БШ установлены семь аккумуляторов типа АБН-72.
Схема алгоритма задания маршрутов (рис. 2.2) содержит начальную 1 и конечную 21 вершины, семь логических и 12 функциональных операторов, причем оператор ФО 2 представляет собой самостоятельный алгоритм перевода стрелок.
Оператором ЛО 4 проверяется возможность установки маршрута по условиям безопасности движения поездов (множество U2). Если эти условия выполняются (ЛО 4, Да), то включаются сигнальные реле первого каскада (ФО 5): реле НС в маршрутах приема или реле 40С в маршрутах отправления. Это приводит к размыканию цепи обратного повторителя ОНС сигнальных реле (ФО б) и его дальнейшему выключению с выдержкой времени 0,4 с (ЛО 7, Да; ФО 13).
Во втором каскаде ФО 8 происходит замыкание маршрута, т. е. исключение возможности перевода стрелок и задания враждебных маршрутов. С проверкой фактического выполнения условий безопасности движения множества U3 (ЛО 7) включаются сигнальные реле третьего каскада (ФО 10): реле ЗС, ЖС, 2ЖС в маршрутах приема или Ч1С—Ч3С в маршрутах отправления. Это приводит к включению на соответствующем светофоре (входном или выходном) разрешающих сигнальных показаний (ФО 11). После отпускания сигнальной кнопки НС или ЧОС (ЛО 12) сигнальные реле первого и третьего каскадов остаются во включенном состоянии с проверкой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.