Электрическая централизация с индустриальной системой монтажа типа ЭЦ-И

Страницы работы

Содержание работы

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
С ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ МОНТАЖА ТИПА ЭЦ-И

Основные преимущества ЭЦИ по сравнению с наиболее распространенной блочной маршрутно-релейной централизацией (БМРЦ) могут быть подразделены на три группы:

 а) повышение безопасности движения поездов:

- усовершенствование алгоритма размыкания первой секции поездных маршрутов, при реализации которого проверяется освобождение участка приближения; если участок приближения остается занятым, то секционный вид размыкания автоматически заменяется маршрутным;

- ввод режима размыкания каждой секции маршрута с проверкой ее освобождения на время не менее 6 с; это повышает защищенность секций от преждевременного размыкания при потере шунта (при нарушении шунтового режима рельсовой цепи) и создает предпосылки для ввода в систему  режима накопления маршрутов, враждебных заданному;

- возможность установки маршрута без открытия светофора с движением поездов по замкнутым стрелкам при ложной занятости ходовых или негабаритных секций, а также при отсутствии контроля положения охранных стрелок;

- возможность открытия пригласительного сигнала на однопутный перегон с контролем исключения встречного движения поездов;

- невозможность перекрытия светофора в установленных маршрутах при ошибочном нажатии кнопок искусственного размыкания секций, входящих в маршрут;

- ввод режима окончательного замыкания маневровых маршрутов при вступлении подвижного состава за предыдущий светофор;

б) повышение эксплуатационной надежности:

- фиксация кратковременных отказов устройств в установленных маршрутах;

- отказ от использования в ответственных схемах электролитических конденсаторов;

- сокращение числа штепсельных соединений;

- модернизация и сокращение количества органов управления на пультах, в частности, замена стрелочных коммутаторов на кнопки, объединение поездных и маневровых кнопок для совмещенных светофоров, исключение индивидуальных кнопок вспомогательного перевода стрелок и др.;

в) упрощение проектирования, монтажа и пуска устройств:

- высокий уровень типизации проектных работ;

- сокращение нестандартного заводского монтажа блоков и стативов на 60%;

- индустриализация монтажа постовых устройств за счет соединения аппаратуры (блоков на стативах и стативов между собой) кабельными соединителями со штепсельными разъемами;

- кроссовый монтаж кабелей напольного оборудования;

- возможность быстрого перемонтажа устройств при изменении путевого развития станции.

Основные технико-экономические показатели системы ЭЦИ представлены в таблице

.

пп

Наименование

показателей системы

Измеритель

на одну стрелку

Относительная

величина

1

2

3

4

1

Реле всего

 реле/стр

80,0

2

Реле в блоках

реле/стр

65,2

3

Блоки релейные

блок/стр

6,53

4

Стойки блочные типа СБ-ЭЦИ

ст/стр

0,47

5

Стативы распределительные

типа СРП-ЭЦИ

стат/стр

0,07

6

Стативы релейные

типа СР-ЭЦИ

стат/стр

0,35

7

Розетки СП2Г-30 для настроечных колодок и шланговых соединителей

шт/стр

38,0

8

Кабель СБВГ-30х0,8 для

шланговых соединителей

м/стр

61,0

9

Кабельные соединители

шт/стр

18

10

Потребляемый постоянный

ток от батареи 24 В

А/стр

0,45

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
С ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ МОНТАЖА ТИПА ЭЦИ

Основные преимущества ЭЦИ по сравнению с наиболее распространенной блочной маршрутно-релейной централизацией (БМРЦ) могут быть подразделены на три группы:

 а) повышение безопасности движения поездов:

- усовершенствование алгоритма размыкания первой секции поездных маршрутов, при реализации которого проверяется освобождение участка приближения; если участок приближения остается занятым, то секционный вид размыкания автоматически заменяется маршрутным;

- ввод режима размыкания каждой секции маршрута с проверкой ее освобождения на время не менее 6 с; это повышает защищенность секций от преждевременного размыкания при потере шунта (при нарушении шунтового режима рельсовой цепи) и создает предпосылки для ввода в систему  режима накопления маршрутов, враждебных заданному;

- возможность установки маршрута без открытия светофора с движением поездов по замкнутым стрелкам при ложной занятости ходовых или негабаритных секций, а также при отсутствии контроля положения охранных стрелок;

- возможность открытия пригласительного сигнала на однопутный перегон с контролем исключения встречного движения поездов;

- невозможность перекрытия светофора в установленных маршрутах при ошибочном нажатии кнопок искусственного размыкания секций, входящих в маршрут;

- ввод режима окончательного замыкания маневровых маршрутов при вступлении подвижного состава за предыдущий светофор;

б) повышение эксплуатационной надежности:

- фиксация кратковременных отказов устройств в установленных маршрутах;

- отказ от использования в ответственных схемах электролитических конденсаторов;

- сокращение числа штепсельных соединений;

- модернизация и сокращение количества органов управления на пультах, в частности, замена стрелочных коммутаторов на кнопки, объединение поездных и маневровых кнопок для совмещенных светофоров, исключение индивидуальных кнопок вспомогательного перевода стрелок и др.;

в) упрощение проектирования, монтажа и пуска устройств:

- высокий уровень типизации проектных работ;

- сокращение нестандартного заводского монтажа блоков и стативов на 60%;

- индустриализация монтажа постовых устройств за счет соединения аппаратуры (блоков на стативах и стативов между собой) кабельными соединителями со штепсельными разъемами;

- кроссовый монтаж кабелей напольного оборудования;

- возможность быстрого перемонтажа устройств при изменении путевого развития станции.

Основные технико-экономические показатели системы ЭЦИ представлены в таблице

.

пп

Наименование

показателей системы

Измеритель

на одну стрелку

Относительная

величина

1

2

3

4

1

Реле всего

 реле/стр

80,0

2

Реле в блоках

реле/стр

65,2

3

Блоки релейные

блок/стр

6,53

4

Стойки блочные типа СБ-ЭЦИ

ст/стр

0,47

5

Стативы распределительные

типа СРП-ЭЦИ

стат/стр

0,07

6

Стативы релейные

типа СР-ЭЦИ

стат/стр

0,35

7

Розетки СП2Г-30 для настроечных колодок и шланговых соединителей

шт/стр

38,0

8

Кабель СБВГ-30х0,8 для

шланговых соединителей

м/стр

61,0

9

Кабельные соединители

шт/стр

18

10

Потребляемый постоянный

ток от батареи 24 В

А/стр

0,45

Похожие материалы

Информация о работе