Система сбора и анализа информации о нарушении нормальной работы (отказах) СЖАТ, страница 3

Начальник железнодорожной станции (ДС), совместно с ШНС  (ШН) дистанции СЦБ, дорожным мастером (бригадиром) дистанции  пути, электромехаником дистанции электроснабжения, ежемесячно, в срок до 2-го числа следующего за отчетным месяца, рассматривает допущенные неисправности технических средств, повлекшие нарушение нормальной работы СЖАТ за прошедший месяц, и составляет Справки об их количестве и продолжительности, с указанием причин и предприятия, по вине которого они были допущены.

Справки направляются в дистанции СЦБ, пути, электроснабжения, а также в отдел перевозок отделения железной дороги (при отсутствии отделения – в службу перевозок железной дороги).

Руководители подразделений локомотивных депо (технологи) и дистанций СЦБ (ШНС контрольных пунктов АЛС - ШНС КП АЛС и др.), занимающиеся техническим обслуживанием устройств АЛС и САУТ, ежемесячно анализируют работу этих устройств по записям в «Журнале расшифровки скоростемерных лент», «Книге замечаний машиниста» и по результатам расшифровки регистраторов параметров САУТ.

Не позднее 2-го числа следующего за отчетным месяца эти лица представляют руководителям дистанции СЦБ и локомотивного депо Справки о количестве нарушений работы названных устройств и анализ характера неисправностей и сбоев в работе локомотивных и путевых устройств АЛС и САУТ, с указанием причин и предприятий, по вине которых они были допущены.

Начальники дистанций СЦБ, пути, электроснабжения и локомотивных депо с учетом всех полученных справок и анализов, также ежемесячно проводят разбор и анализ неисправности технических средств, приведшие к нарушениям нормальной работы СЖАТ, АЛС и САУТ,  разрабатывают Организационные и технические мероприятия (каждый по своему хозяйству) по повышению надежности отказавших устройств. При этом мероприятия, разработанные руководителями дистанций пути, электроснабжения и локомотивного депо, согласовываются с начальником дистанции СЦБ и оформляются соответствующим протоколом.

Начальники дистанций СЦБ, пути, электроснабжения и локомотивных депо ежемесячно, не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяца, направляют свои Анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы СЖАТ в отделение железной дороги. 

Руководство отделения железной дороги после разбора и обобщения этих материалов, не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца,  направляют начальникам  соответствующих служб железной дороги Обобщенный анализ нарушений нормальной работы СЖАТ.  

Начальники дистанции СЦБ и локомотивного депо, на основе информации, полученной в  их хозяйствах, составляют Совместный отчет о причинах нарушений нормальной работы устройств СЖАТ и сбоям в работе АЛС и САУТ по форме ШО-8 за истекший месяц (см. рис.14.3). 

После согласования с руководителями дистанций пути и электроснабжения, этот Отчет, не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяца, направляется в отделение железной дороги.


Начальник отделения железной дороги совместно с руководителями причастных отделов и предприятий ежемесячно, не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца, рассматривает отчеты и анализы неисправностей технических средств, повлекшие нарушения нормальной работы СЖАТ и определяет Меры по обеспечению их устойчивой  работы.

Начальник отдела СЦБ отделения железной дороги, не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца, направляет согласованный с причастными отделами и подписанный главным инженером отделения Отчет по форме ШО-8 руководителям соответствующих служб железной дороги.

Начальники служб АТ, локомотивного хозяйства, пути, электрификации, информатизации и связи железной дороги ежемесячно, каждый по своему хозяйству, рассматривают  полученные отчеты и анализы неисправности технических средств, приведшие к нарушениям нормальной работы устройств СЦБ и разрабатывают Мероприятия по повышению их надежности.