Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
14. Система сбора и анализа информации о нарушении нормальной работы (отказах) СЖАТ
14.1 Общие сведения
14.1.1. Порядок сбора и неавтоматизированного анализа информации определён:
«Положением о порядке расследования, учета и анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям работы устройств СЦБ, АЛС, САУТ». Утверждено Указанием МПС РФ № М-630у от 12. 04. 2001 г.
14.1.2. Учитываются, анализируются и расследуются:
1) причины неисправности технических средств инфраструктуры:
· пути и стрелочных переводов;
· электроснабжения;
· ЖАТ;
· связи;
2) случаи нарушения правил производства работ, в том числе при обслуживании и ремонте технических средств, различными хозяйствами железных дорог;
3) случаи неправильного пользования средствами ЖАТ, дежурными по станции, поездными диспетчерами и другими имеющими на это право операторами;
4) кражи и умышленная порча технических средств.
14.1.3. Структурная схема сбора и учета информации об отказах технических средств, вызвавших нарушение нормальной работы устройств СЦБ, АЛС и САУТ, приведена на рис. 14.1.
Дежурный по станции (ДСП), на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – поездной диспетчер ДНЦ, установив факт нарушения нормальной работы СЖАТ, АЛС или САУТ (в дальнейшем – СЖАТ) по:
1) показаниям контрольных приборов;
2) сообщениям дежурного по переезду;
3) электромеханика СЦБ;
4) по радиосообщению машиниста поезда,
должен оперативно сделать соответствующую запись в:
«Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» формы
ДУ-46 (Журнал осмотра).
Машинист при этом указывает:
1) наименование станции, перегона;
2) номер пути, стрелки, светофора;
3) километр и пикет,
на которых был зафиксирован отказ или сбой в работе СЖАТ.
ДСП оперативно сообщает о неисправности СЖАТ:
1) ДНЦ,
2) диспетчеру дистанции СЦБ (ШЧД)
3) электромеханику (ШН) дистанции СЦБ, обслуживающему эти СЖАТ,
4) при необходимости – работникам причастных к неисправности служб (бригадиру пути, энергодиспетчеру и др.).
Машинист по прибытии в локомотивное депо должен сделать запись о зафиксированных им нарушениях СЖАТ в «Книге замечаний машиниста» формы ТУ-137» и сдать ленту скоростемера для ее дешифрации.
Расшифровщик скоростемерных лент, установив нарушения работы устройств АЛС или САУТ в пути следования локомотива, делает соответствующую запись в «Журнале расшифровки скоростемерных лент» формы ТУ-133, указывая характер нарушения и место его проявления (станцию, перегон, километр и т.д.).
Дежурный работник (диспетчер) локомотивного депо должен незамедлительно телефонограммой (телеграммой) передавать диспетчеру соответствующей дистанции СЦБ, данные о случаях нарушений и сбоев в работе локомотивных устройств АЛС и САУТ, установленные по записям в Журналах форм ТУ-133 и ТУ-137 для учета, анализа и принятия, соответствующих мер.
При наличии автоматизированных рабочих мест диспетчера локомотивного депо (АРМ-ТЧД) и диспетчера дистанции сигнализации и связи (АРМ-ШЧД) сообщения о нарушениях и сбоях в работе устройств АЛС и САУТ должны передаваться либо по локальной вычислительной сети, либо по электронной почте для их автоматизированного учета и анализа.
ДСП, после восстановления исправного состояния СЖАТ и соответствующей записи об этом в Журнале осмотра, сообщает ДНЦ:
1) время устранения;
2) причину неисправности технического средства;
3) виновное в неисправности предприятие.
ШН, устранивший неисправность (принимавший участие в ее устранении) докладывает об этом ШЧД дистанции СЦБ.
ШЧД, получив сведения о нарушении нормальной работы СЖАТ, вызванных неисправностями устройств, обслуживаемых хозяйствами пути, электроснабжения, неправильным пользованием средствами ЖАТ операторами службы управления перевозками и другими причинами, должен незамедлительно сообщить об этом диспетчеру или руководителю причастного к нарушению подразделения для расследования, учета и анализа этих случаев и принятия, соответствующих мер для недопущения их повторения.
О кражах и умышленных порчах элементов, приборов и устройств СЦБ диспетчер дистанции сигнализации и связи сообщает телефонограммой в территориальные органы МВД и начальнику военизированной охраны обслуживаемого дистанцией участка железной дороги (ВОХР).
ШЧД учитывает неисправности всех технических средств (независимо от их ведомственной принадлежности), вызвавшие нарушение нормальной работы СЖАТ, АЛС и САУТ, путем соответствующих записей в
«Журнале учета повреждений устройств автоматики и телемеханики» формы ШУ-78.
При наличии АРМ-ШЧД диспетчер дистанции СЦБ заносит данные о неисправности технических средств в электронный аналог журнала формы ШУ-78.
(На других предприятиях железной дороги также ведется учет неисправностей обслуживаемых ими устройств в журналах, аналогичных Журналу формы ШУ-78, в том числе по сообщениям диспетчера дистанции сигнализации и связи).
Сведения, полученные из разных источников об одной и той же неисправности технических средств, вызвавших нарушение нормальной работы СЖАТ (сбой устройств АЛС и САУТ) учитываются в Журнале формы ШУ-78 (и его электронном аналоге) как одна неисправность (сбой).
Учету, а также анализу и расследованию не подлежат следующие случаи сбоев в работе устройств АЛС и смены огней локомотивного светофора:
1) наблюдающиеся в определенной эксплуатационной ситуации, например, при отправлении поезда под запрещающее движение показание светофора;
2) вызванные объективными причинами, например, проездом локомотива под высоковольтной линией электропередачи;
3) происходящие в соответствии с конкретными проектными решениями, например, при проследовании коротких рельсовых цепей станции.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.