Размещение аппаратуры осуществляется на станциях, ограничивающих перегон, в транспортабельных модулях или на постах ЭЦ. При этом возможны следующие варианты:
- Размещение всей аппаратуры системы на одной станции, ограничивающей перегон (при длине перегона не более 9 км);
- Размещение аппаратуры на двух соседних станциях, ограничивающих перегон (при длине перегона, не позволяющей управлять всеми объектами автоблокировки с одной станции, но не более 18 км);
- Размещение аппаратуры на двух соседних станциях, ограничивающих перегон, и в 1 - 3 промежуточных транспортабельных модулях, устанавливаемых на перегоне (при длине перегона свыше 18 км).
Система АБТЦ-ЕМ применяется как самостоятельно (в сочетании с релейной ЭЦ), так и при совмещении в одном УВК РА с системой микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ. В этом случае стыковка между двумя системами осуществляется по внутренним массивам.
Комплекс устройств системы АБТЦ-ЕМ в пределах места централизованного размещения оборудования независимо от варианта размещения аппаратуры включает:
- управляющий вычислительный комплекс УВК РА с пультом инженера-электронщика;
- технические средства рабочего места оператора (дежурного по станции);
- релейно-контактные устройства управления объектами АБТЦ;
- стыки сопряжения с системами ЖАТ верхнего уровня (ДЦ, ДК).
Кроме того, в пределах места централизованного размещения оборудования АБТЦ-ЕМ располагаются установленные для системы комплекты ЗИП.
На посту ЭЦ может располагаться также комплект органов управления и контроля электромеханика, который образует автоматизированное рабочее место ШН (технические средства АРМ ШН). Подробное описание устройства и работы рабочего места электромеханика представлено в Руководстве по эксплуатации на АРМ ШН.
Напольное оборудование объектов управления и контроля, применяемое в системе АБТЦ-ЕМ (напольное оборудование светофоров и переездов), не претерпевает изменений по сравнению с существующим оборудованием, серийно производящимся заводами МПС.
Общая структурная схема системы АБТЦ-ЕМ приводится в Приложении А к настоящему документу.
В зависимости от
количества управляемых объектов выпускаются различные исполнения УВК (см. РЭ на
УВК-РА части 1-3: ЖРГА.468332.001-01 РЭ, ЖРГА.468332.001-01 РЭ1,
ЖРГА.468332.001-01 РЭ2). Пример обозначения исполнения УВК при заказе и в
документации: УВК РА ЖРГА.468332.001-01, УВК РА ЖРГА.468332.001-01 ТУ, ОКП 31
8562.
Документация на УВК РА
выполнена базовым способом: кроме документов, подготовленных под конкретное
исполнение, существуют базовые документы, толстыми линиями в которых
отображается та часть оборудования, которая присутствует во всех исполнениях
изделия.
Функционально различные модификации системы АБТЦ-ЕМ на базе УВК РА не предусматриваются.
Система АБТЦ-ЕМ предусматривает решение средствами микропроцессорной техники задач интервального регулирования движения поездов на перегоне (ИРДП) с целью обеспечения безопасности движения поездов.
Средствами микропроцессорной техники обеспечена реализация всех
функциональных задач автоблокировки, необходимых
для безопасного управления технологическим процессом движения поездов на
перегоне, в т.ч. автоматического блокирования и деблокирования проходных светофоров,
открытия и выбора показаний проходных светофоров, контроля последовательного
занятия и освобождения рельсовых цепей перегона, кодирования рельсовых
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.