Ответ на вопрос №1
В цепи реле КС проверяются следующие УБД:
- Отсутствие отмены маршрута.
- Свободное состояние стрелочных изолированных участков и участков пути в горловине станции.
- Отсутствие заданных враждебных маршрутов в данной горловине станции.
- Отсутствие заданных враждебных маршрутов в противоположной горловине станции на приемоотправочный путь.
- Отсутствие маневровой работы с выездом на приемоотправочный путь в противоположной горловине станции.
- Правильное положение стрелок.
В цепи реле НС проверяются следующие УБД:
- Отсутствие включения пригласительного сигнала на входном светофоре.
- Выполнение УБД множества U2.
- Фактическое выключение замыкающих реле первой и последней секций маршрута.
- Отсутствие задания враждебных маршрутов.
- Фактическое замыкание секций маршрута.
- Отсутствие искусственной разделки секций маршрута.
- Правильное положение стрелок.
- Фактическое исключение лобовых маршрутов с противоположной горловины станции.
- Свободное состояние приемоотправочного пути.
- Отсутствие на перегоне поездов, отправленных с ключом-жезлом.
- Свободное состояние первого участка удаления.
- Фактическое замыкание схемы смены направления на перегоне.
В цепи реле отмены проверяется:
- Свободность отменяемого маршрута от подвижного состава.
- Правильность нажатия начальной кнопки маршрута, подлежащего отмене.
- Закрытое состояние светофора.
- Свободность соответствующего комплекта выдержки времени.
- Выдержка времени (6с, 75с, 3мин. 15с).
В цепях реле искусственной разделки проверяется:
- Свободность блока выдержки времени (3мин. 15с).
Для безопасного размыкания неиспользованных секций проверяется фактическое движение подвижного состава в обратную сторону.
Ответ на вопрос №4
Шины питания в БМРЦ:
- ПК (СПБ-К) – полюс питания кнопочных реле.
- ПН (СПБ-Н) – используется для отмены набора.
- ПГ (СПБ-Г) – используется для отмены набора и перекрытия маневровых светофоров при отмене маршрутов.
- МГ (СМБ-Г) – используется для отмены набора и перекрытия поездных светофоров при отмене маршрутов.
- ПБ (СПБ-Б) – питание реле направления через контакты кнопочных реле всей станции.
- ПР (СПБ-Р) – отдельный полюс питания маршрутных реле, реле разделки и реле искусственного размыкания.
- МИ (СМБ-И) – отдельный полюс питания реле АКН, ПУ и МУ, который отключается при переходе на вспомогательное управление.
Группы шин:
- Группа 1 (шины направления, питание к которым подключается при задании маршрута): Н; Ч; НМ; ЧМ; Н, Ч; Н, НМ; Ч, ЧМ; Н, Ч, НМ; Н, Ч, ЧМ
- Группа 2 (шины направления, питание от которых отключается при задании маршрутов): ТЧ; ТН; ТЧМ; ТНМ
- Группа 3 (шины направления, питание к которым подключается при вспомогательном управлении): ИЧ; ИН; ИЧМ; ИНМ
Ответ на вопрос №2
Множество U1 (УБД, проверяемые при переводе стрелок)
- Контроль отсутствия стрелки в других ранее заданных маршрутах
- Контроль свободного состояния ходовых секций
- Контроль свободного состояния негабаритной стрелочной секции
Множество U2 (УБД, проверяемые при задании маршрута)
- Контроль крайних положений ходовых стрелок
- Контроль крайних положений охранных стрелок
- контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление
- U1
- Проверка отсутствия отмены устанавливаемого маршрута
- Проверка отсутствия И. Р.
- Контроль свободности п.о. пути
- Контроль отсутствия лобовых маршрутов с противоположной стороны маршруту на этот путь
- Проверка отсутствия ограждения п.о. пути
- Контроль свободности первого путевого участка удаления при АБ
- Контроль наличия ключа жезла в аппарате управления
- Контроль правильности установления движения поездов на перегоне при АБ
- Контроль свободности при ПАБ
- Контроль соответствия сигнальных показаний установленному маршруту и инструкции по сигнализации на ж.д. РФ0
- Контроль показаний при включении пригласительного сигнала
- Контроль закрытого состояния враждебного маршрута
- Контроль закрытого состояния заградительного светофора
Множество U3 (УБД, проверяемые при открытии светофора)
- U2
- Проверка замкнутости секций в заданном маршруте
- Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на один п.о. путь
- Проверка фактического замыкания схемы смены направления при АБ
- Проверка включенного сигнального показания на светофоре с выдержкой времени, достаточной для закрытия движущегося транспорта через переезд.
Множество U4
- U2
- U3
Множество U5 (УБД, контролирующее размыкание маршрута при движении поездного состава по его трассе)
- Контроль крайних положений ходовых стрелок
- Контроль крайних положений охранных стрелок
- Защита замкнутых стрелок от преждевременного размыкания при наложении и снятии шунта.
- Защита замкнутых стрелок от преждевременного размыкания при потере шунта на РЦ
- Защита замкнутых секций от преждевременного размыкания при переключении фидеров питания.
Множество U6 : множество УБД контролируемых при отмене маршрута.
Множество U7 : множество УБД контролируемых при И.Р.
Ответ на вопрос №3
Поездные маршруты:
- Мпп={SVп,{Sеп},{Stm},{RК},PP} : маршрут приема
- Мпр={SVр,{Sеп},{Stm},{RК},PP} : маршрут передачи
- Мпо={SVо,{Sеп},{Stm},{RК},VP} : отправления
Маневровые маршруты:
- Мм={SVм,{Sеп},{Stm},{RК}}
- Мм={SVм,{Sеп},{Stm},{RК},PP}
SV– светофоры
St– стрелки
Se– секции
P– приемоотправочные пути
V– участки удаления
R –внутрисекционные переезды
Ответ на вопрос №5
Полюса питания ламп светофоров:
- 1Ж : основная нить верхней желтой лампы
- H1Ж : резервная нить верхней желтой лампы
- О1Ж : обратный полюс верхней желтой лампы
- З : основная нить зеленой лампы
- РЗ : резервная нить зеленой лампы
- ОЗ : обратный полюс зеленой лампы
- К : основная нить красной лампы
- РК : резервная нить красной лампы
- ОК : обратный полюс красной лампы
- 2Ж : основная нить нижней желтой лампы
- H2Ж : резервная нить нижней желтой лампы
- О2Ж : обратный полюс нижней желтой лампы
- Б : нить белой лампы
- ОБ : обратный полюс белой лампы
Пост ЭЦ:
Полюса питания ламп выходных светофоров: ПХС, ОХС, ПХСМК
Полюса питания разрешающих ламп входных светофоров: ПХС, ОХС, ПХСМ
Полюса питания красных ламп входных светофоров : ПХРШ, ОХРШ
Релейный шкаф светофора:
ПХ-ОХ резервное питание переменным током через линейный трансформатор от имеющихся надежных источников электроснабжения.
ПБ-МБ местная аккумуляторная батарея
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.