Проектирование маршрутного набора электрической централизации ЭЦ-12-00

Страницы работы

Фрагмент текста работы

После включения реле направления лампа на табло в стреле выбранного направления загорается ровным светом, а противоположного направления – гаснет.

При нажатии вариантной или конечной кнопки через тыловой контакт реле первого счета 1С и фронтовой контакт реле Н или Ч по шине 1С включаются реле 2СД, затем 2С (оба типа Д3М-600), фиксирующие второе (и последующие) нажатия кнопок при задании маршрута.

После включения реле 2С отключается каскад обратных повторителей этого реле, и  на  время замедления на выключение реле каскада (около 0,8 с) в шины направления подается полюс питания П. Кратковременная подача питания в шины направления необходима для исключения накопления маршрута через замкнутые секции при непрерывно нажатой или запавшей кнопке маршрутного набора без накопления.

Включение шин направления через фронтовой контакт реле 2С необходимо по следующим причинам:

-  для исключения блокировки на шины направления вспомогательного конечного реле через фронтовой контакт кнопочного реле;

-  для исключения блокировки кнопочного реле через фронтовой контакт вспомогательного конечного реле по цепи КН при передержке конечной кнопки;

-  для задержки подачи питания в шины направления и, следовательно, задержки срабатывания вспомогательного конечного реле, во избежание включения этого реле раньше угловых реле, что могло бы привести к заданию маршрута не по основному варианту.

Если конечная кнопка удерживается в нажатом состоянии после отключения стрелочных управляющих реле ПУ, МУ в результате выключения замыкающих реле, то кнопочные реле останутся под током по цепи блокировки КН через фронтовой контакт вспомогательного конечного реле и тыловые контакты реле ПУ, МУ. В свою очередь, вспомогательные конечные реле будут находиться под током по шине направления через фронтовой контакт кнопочного реле. В шине направления без фронтового контакта реле 2С всегда будет присутствовать питание, так как реле направления останется включенным через фронтовой контакт реле КН конечной кнопки. При включении в схему шин питания фронтового контакта реле 2С после отпускания конечной кнопки в шины направления питание подаваться не будет, следовательно, выключится вспомогательное конечное реле, затем кнопочное реле и реле направления.

В зависимости от того, какая была нажата кнопка вариантная или конечная, по трассе задаваемого маршрута срабатывают реле ВП, В, ПВ, ВКП или ВКМ, которые затем самоблокируются по цепи

Похожие материалы

Информация о работе