Исследование электрической централизации блочного типа БМРЦ: Методические указания к лабораторной работе Т-I2 по курсу "Станционные системы автоматики и телемеханики", страница 3

2.13. То же, не разомкнулся участок пути 2/8 УП.

2.14. То же, секция 2СП.

2.15. То же, секция 4СП.

2.16. Установить маневровый маршрут, по светофору М4 за светофор М2, если перед этим на соседнюю станцию проследовал поезд и секция 2СП не разомкнулась.

2.17. Повторно открыть сигнал при начавшейся отмене маршрута или отправления.

2.18. То же, маневровый сигнал.

2.19. Перекрыть маневровый сигнал после вступления первых скатов поезда за светофор и вновь открыть.

2.20. Отменить одновременно два поездных маршрута.

2.21. То же, два маневровых.

2.22. Произвести искусственное размыкание маршрута, если при нахождении поезда на участке приближения ДСП перекрыл сигнал.

3. Используя возможности лабораторной установки, составьте программу поиска.

3.1. Обрыва цепи блокировки реле КС блока М6.

3.2. То же, блока H1.

3.3. То же, реле Н блока Ч.

3.4. Нарушение контакта на клемме 2-5 блока 4С.

3.5. То же, на клемме 1-4 блока 4СП.

3.6. То же, на клемме 2-3 блока 2/8П.

3.7. То же, на клемме 2-5 блока 2/8П.

3.8. То же, на клемме 1-5 блока М2.

3.9. То же, на клемме 1-22 блока М6.

3.10. То же, на клемме 1-17 блока H1.

3.11. То же, на клемме 2-15 блока H1.

4. Какое отражение на табло получит повреждение, указанное в п.п. 3.1. - 3.11.

5. Исследуйте.

5.1. Создадут ли угрозу безопасности движения межвитковые короткие замыкания в обмотках одного из реле КС, в частности, реле ЧКС блока П?

5.2. Почему схема реле ЧИ блока П имеет цепь самоудержания и как обеспечивается исключение лобового маршрута до прибытия поезда на путь?

5.3. Необходимость применения реле ОKC (в блоках П), реле КС (в блоках маневровых светофоров) и реле Р (в стрелочно-путевых блоках) с замедлением на отпадание.

5.4. Почему реле М имеют раздельное включение обмоток?

5.5. Чем объясняется применение разных алгоритмов размыкания первой и последней секций в маршруте?

5.6. При каких условиях реле ОТ воспринимает действия ДСП при отмене маршрута?

5.7. Возникает ли необходимость повторного нажатия кнопок отмены маршрута после освобождения блока выдержки времени, участвующего в отмене другого маршрута?

5.8. Почему только в блоках маневровых светофоров цепь самоудержания реле ОТ проходит через тыловой контакт реле МП?

5.9. Почему не изменяется режим отмены маршрута в следующей ситуации: ДСП открыл сигнал с пульта и после этого произошла длительная или кратковременная потеря шунта рельсовой цепи участка приближения?

5.10. Функции, выполняемые контактами реле КС в схеме реле ИП маневровых блоков.

6. 'Исследуйте ситуацию, сложившуюся в результате эксплуатационного отказа в системе (отказ вводится преподавателем).

Варианты заданий

1

1.1.

2.3.

2.9.

3.1.

4

5.1.

6

2

1.2.

2.1.

2.20.

3.2.

4

5.2.

6

3

1.3.

2.7.

2.11.

3.3.

4

5.3.

6

4

1.4.

2.8.

2.12.

3.4.

4

5.4.

6

5

1.5.

2.9.

2.13.

3.5.

4

5.5.

6

6

1.6.

2.2.

2.14.

3.6.

4

5.6.

6

7

1.7.

2.4.

2.15.

3.7.

4

5.7.

6

8

1.8.

2.10.

2.16.

3.8.

4

5.8.

6

9

1.9.

2.5.

2.17.

3.9.

4

5.9.

6

10

1.10.

2.6.

2.21.

2.18.

4

5.10.

6

11

1.11.

2.22.

3.2.

3.11.

4

5.5.

6

Приложение

Установка и использование маршрута приема по светофору Ч на первый путь.

После нажатия начальной и конечной кнопок маршрута в маршрутном наборе (блок НПМ) включается противоповторное поездное реле ПП. В результате:

- в блоке ВД срабатывает начальное реле Н по цепи: блок НПМ светофора Ч - М, схема соответствия маршрутного набора, ПП↑, клемма 113 (ВД), З↑, обмотка реле Н, П;