После выполнения всех условий в схемах наборной группы, в действие вступают схемы исполни тельной группы. При задании маршрута отМ1 до М7 на первом каскаде схемы происходит замыкание цепей КС: от полюса П через фронтовой контакт ОП, тыловой НКН, ОТ (нет отмены), фронтовой Н, СП1, тыловой Р(нет разделки), фронтовой ВЗ (нет взреза), фронт ПК (стр. в плюсе), ВЗ, тыл ПК (минус стр.), фронт ВЗ, СП1, тыл Р, фронт КМ (конец маневра). На втором каскаде схемы происходит замыкание маршрута, В связи с этим выключаются все маршрутные реле по трассе маршрута, контактами соответствующих контрольно-секционных реле. На третьем каскаде схемы открывается сигнал светофора по средствам включения сигнальных реле. На четвертом каскаде схемы проверяется правильное показание светофоров, проверяется контактом реле О в цепи самоблокировки сигнального реле.
ПГУПС
Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах».
Лабораторная работа Т-12
Тема: “ Исследование схем исполнительной группы БМРЦ”
Выполнил:
студент гр.
АТт - 302
Буряков Ю.В.
Принял:
Санкт-Петербург
2006
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.