Задание второе - последовать нормальный режим работ рельсовой цепи»
а) установить минимальное удельное сопротивление
балласта,
равное 0,5 Ом*км;
б) переключателем П5 установить значение R0 = 200 Ом;
в) тумблер ТЗ поставить в положение
"Исследование р.ц.",
включить питание тумблером T1|
г) проверить и отрегулировать рабочее напряжение на
импульонс
реле;
д) изменяя сопротивление балласта от 0,5 Ом*км до при каждом значении его, измерить Uп, Uр , данные записать в табл. 2;
е) повторить измерения при rбмин=1,0 Ом*км и rбмин =2,0 Ом*км;
ж) выключить питание!
з) по данным измерений построить семейство кривых Uр=f(rб) и обменить при каком значении rбмин рельсовые цепи имеют лучшие условия работы в нормальном режиме.
Таблица 2
rб |
rбмин=0,5 Ом*км |
rбмин=1,0 Ом*км |
rбмин =2,0 Ом*км |
|||
Uп |
Uр |
Uп |
Uр |
Uп |
Uр |
|
0,5 |
||||||
1,0 |
||||||
2,0 |
||||||
5,0 |
||||||
10 |
||||||
Задание третье - исследовать шунтовой режим работы рельсовой цепи:
а) установить сопротивление балласта рельсовой цепи, равное
1 Ом*км, и отрегулировать рабочее напряжение на импульсном реле;
б) установить сопротивление балласта р.ц. Ом*км;
в) переключателем П8, изменяя место
наложения нормативного
шунта (Rшн=0,06 Ом),
измерить напряжение Uр на
путевом реле. Данные записать в табл.3;
г)рассчитать значение коэффициента шунтовой чувствительности: рельсовой цепи во всех точках наложения шунта ()
д) переключить П8 в положение “Выкл.”;
е) включить дополнительное сопротивление на
питающем и релейном концах рельсовой цепи для чего переключатели П6,
П7
поставить в положение “1”;
ж) установить на импульсном реле рабочее напряжение при rбмин=1,0 Ом*км;
з) при rб= Ом*км снять зависимость от места наложения шунта. Данные занести в табл. 3;
и) произвести аналогичные измерения в положении “2” переключателей П6, П7;
к) по данным табл. 3 построить семейство кривых Кш=f(Lш) и объяснить их характер.
Таблица 3
Lш |
Uн |
Uрш |
|
2500 |
|||
2000 |
|||
1500 |
|||
1000 |
|||
500 |
Отчет должен содержать
1) электрическую схему рельсовой цепи c краткой характеристикой аппаратуры
2) результаты намерений и вывода;
Исследование кодовой рельсовой цепи переменного тока частотой 25 Гц
Методические указания
Составители: асс. Соколов В.А.
Редактор и корректор Н.В. Фролова
Технический редактор М. С. Савастеева
Компьютерная верстка А.В.Никифорова
План 2004 г., № 123
Подписано в печать с оригинал-макета
Формат 60x84 1/16. Бумага для множ. апп. Печать офсетная.
Усл. печ. л. 0,5. Уч.-изд. л. 0,5. Тираж 300.
Заказ . Цена р.
Петербургский государственный университет путей сообщения.
190031, СПб., Московский пр., 9.
Типография ПГУПС. 190031, СПб., Московский пр. 9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.