Установку напряжения на путевом реле можно производить переключением обмоток преобразователя частоты и изолирующего трансформатора.
Для выполнения лабораторной работы необходимо:
а) переключателями П1, П2, ПЗ, П4 установить удельное сопротивление балласта, равное 1 Ом*км;
б) переключателем П5 установить ограничивающее сопротивление, равное 200 Ом|
в) переключатели П6, П7, П8 установить в положение "0" или “Выкл.”;
г) установить тумблер Т2 в положение “Непрерывное питание” а тумблер ТЗ в положение “Исследование р.ц.”. Собрать схему рельсовой цепи;
д) подключить вывода 1 и 4 ПЧ-50/25 к клеммам Л1, Л2 искусственной рельсовой цепи; к клеммам Л7, Л8 подключить вторичную обмотку РТ, соединить первичную обмотку РТ через ФП-25 о клеммами Л9, Л10 и тем самым подключить импульсное реле
е) тумблером ТА включить питание;
ж) по вольтметру проверить рабочее напряжение на импульсном реле, которое должно быть равно 3,8-4 В. Если напряжение на реле не соответствует рабочему, то переключением вторичной обмотки преобразователя частоты установить его напряжение;
з) установить тумблер Т2 в положение “Кодовое питание”, проверить работу рельсовой цепи;
Задание первое - снять нагрузочные характеристики ПЧ-50/25:
а) установить тумблер Т2 в положение “Непрерывное питание” а тумблер ТЗ в положение “Исследование ПЧ”
б) пользуясь таблицей включения вторичной, обмотки преобразователя, указанной на макете, установить поочередно на его выходе напряжения 60, 120, 135, 150, 175 В. При каждом значении напряжения Uп увеличить переключателем П5 сопротивления нагрузки от Ом до 100 Ом, измеряя напряжения Uвых.
в)выключить питание тумблером Т1
Данные измерений записать в табл. 1. Таблица 1
R0 |
Uп=60 |
Uп=120 |
Uп=135 |
Uп=150 |
Uп=175 |
Uвых |
Uвых |
Uвых |
Uвых |
Uвых |
|
300 |
|||||
200 |
|||||
175 |
|||||
150 |
|||||
125 |
|||||
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.