Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»
«Изучение имитатора блочной маршрутно-релейной централизации станции Санкт-Петербург-Главный»
Выполнил студент группы АТК-102
Лебединский А.А.
Проверил
Лыков А.А.
2005
Цель работы: Изучение работы за пультом дежурного по станции и развитие навыков действий при различных технологических ситуациях.
Индивидуальное задание: Вариант 29
Индикация располагается в правом нижнем углу табло. Кнопка предназначена для отправления длинносоставного поезда с 6 перронного пути по светофору НМ6. Если состав занимает примыкающую к пути стрелочную секцию 16СП, то перед открытием светофора нажимается кнопка исключения секции ИРЦ 16СП. Кнопки оборудованы механическим счетчиком числа срабатываний. После нажатия кнопки, ячейки занятой секции загорятся белым (вместо красного) и ДСП может задавать маршрут обычным порядком. ДСП сообщает машинисту путь, по которому поезд отправится на перегон, и то, что показание на повторителе маршрутного светофора разрешающее. Машинист, убедившись, что повторитель разрешает движение отправляется со станции.
Неисправность проявляется горением индикации «Предох.» в верхнем правом углу табло.
Установка: нажимаем последовательно две поездные кнопки НМ8 и НII, загораются зеленые ячейки у повторителей светофора. Задается основной маршрут отправления, белые ячейки по трассе маршрута и открывается светофор НМ8 и НII, если свободен первый блок-участок.
Отмена: если маршрут предварительно замкнут, то нажимаем кнопку «отмена» маршрута и поездную кнопку светофора НМ8, загорается ячейка «отмена» и «своб.», маршрут отменялся со свободного пути. С задержкой 6 секунд ячейки по трассе маршрута гаснут, и схема приходит в исходное состояние. Если маршрут окончательно замкнут, то включается блок выдержки времени, и маршрут отменится через 3 мин 15 сек, на табло горит индикация «поезд». Светофор перекрывается сразу в обоих случаях.
Искусственная разделка: нажимаем последовательно кнопки искусственной разделки секций по трассе маршрута, сделав запись в Журнале осмотра, ячейки секций мигают белым, красная ячейка «разм.» мигает красным. Затем нажимаем групповую кнопку «Искусственное размыкание» с механическим счетчиком. Ячейка «разм.» горит красным непрерывно, через 3 мин 15 сек поочередно разомкнутся все секции.
Путем переговоров с ДСП станции Московская-Товарная и по контрольным лампочкам на табло убеждаемся в свободности перегона. Нажатием кнопок смены направления устанавливаем движение по III главному пути на прием, также направление движения может сменятся автоматически при задании маршрута приема по светофору ЧIII и свободности перегона.
Ячейки рельсовой цепи не загораются красным при ее занятости составом. О ложной свободности рельсовых цепей ДСП немедленно вызывает ШН и записывает неисправность в Журнал осмотра. До устранения повреждения убеждается каждый раз визуально в свободности, при установке маршрута по данной цепи. После устранения неисправности рельсовая цепь должна быть проверена на шунтовую чувствительность. Во время сильных снегопадов и гололеда РЦ должна дополнительно проверятся на свободность независимо от показания на табло, с привлечением работников пути, движения к очистке и обкатке головок рельсов.
ДСП после записи в Журнале осмотра имеют право снимать пломбы со всех кнопок на манипуляторе, стативах и с курбелей. ШН имеет право снимать пломбы после записи в Журнале осмотра и разрешения ДСП при осмотре и ремонте. ШН имеет право навешивать пломбы. За целостность пломб несут ответственность ДСП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.