Изучение работы за пультом дежурного по станции и развитие навыков действий при различных технологических ситуациях

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

Отчет по лабораторной работе №Т-11

«Изучение имитатора блочной маршрутно-релейной централизации                                   станции Санкт-Петербург-Главный»

Выполнил студент     группы АТК-102

Лебединский А.А.

Проверил

Лыков А.А.

Санкт-Петербург

2005

Цель работы: Изучение работы за пультом дежурного по станции и развитие навыков действий при различных технологических ситуациях.

Индивидуальное задание: Вариант 29

  1. Местоположение и назначение кнопок ИРЦ 16СП

Индикация располагается в правом нижнем углу табло. Кнопка предназначена для отправления длинносоставного поезда с 6 перронного пути по светофору НМ6. Если состав занимает примыкающую к пути стрелочную секцию 16СП, то перед открытием светофора нажимается кнопка исключения секции ИРЦ 16СП. Кнопки оборудованы механическим счетчиком числа срабатываний. После нажатия кнопки, ячейки занятой секции загорятся белым (вместо красного) и ДСП может задавать маршрут обычным порядком. ДСП сообщает машинисту путь, по которому поезд отправится на перегон, и то, что показание на повторителе маршрутного светофора разрешающее.  Машинист, убедившись, что повторитель разрешает движение отправляется со станции.

  1. Проявление на пульте неисправности перегорания предохранителей

Неисправность проявляется горением индикации «Предох.» в верхнем правом углу табло.

  1. Маршрут отправления по светофору НМ8 на II путь

Установка: нажимаем последовательно две поездные кнопки НМ8 и НII, загораются зеленые ячейки у повторителей светофора. Задается основной маршрут отправления, белые ячейки по трассе маршрута и открывается светофор НМ8 и НII, если свободен первый блок-участок.

Отмена: если маршрут предварительно замкнут, то нажимаем кнопку «отмена» маршрута и поездную кнопку светофора НМ8, загорается ячейка «отмена» и «своб.», маршрут отменялся со свободного пути. С задержкой 6 секунд ячейки по трассе маршрута гаснут, и схема приходит в исходное состояние. Если маршрут окончательно замкнут, то включается блок выдержки времени, и маршрут отменится через 3 мин 15 сек, на табло горит индикация «поезд». Светофор перекрывается сразу в обоих случаях.

Искусственная разделка: нажимаем последовательно кнопки искусственной разделки секций по трассе маршрута, сделав запись в Журнале осмотра, ячейки секций мигают белым, красная ячейка «разм.» мигает красным. Затем нажимаем групповую кнопку «Искусственное размыкание» с механическим счетчиком. Ячейка «разм.» горит красным непрерывно, через 3 мин 15 сек поочередно разомкнутся все секции.

  1. Смена направления движения на перегоне для приема с III главного пути

Путем переговоров с ДСП станции Московская-Товарная и по контрольным лампочкам на табло убеждаемся в свободности перегона. Нажатием кнопок смены направления устанавливаем движение по III главному пути на прием, также направление движения может сменятся автоматически при задании маршрута приема по светофору ЧIII и свободности перегона.

  1. Действия ДСП при неисправности рельсовых цепей (ложная свободность)

Ячейки рельсовой цепи не загораются красным при ее занятости составом. О ложной свободности рельсовых цепей ДСП немедленно вызывает ШН и записывает неисправность в Журнал осмотра. До устранения повреждения убеждается каждый раз визуально в свободности, при установке маршрута по данной цепи. После устранения неисправности рельсовая цепь должна быть проверена на шунтовую чувствительность. Во время сильных снегопадов и гололеда РЦ должна дополнительно проверятся на свободность независимо от показания на табло, с привлечением работников пути, движения к очистке и обкатке головок рельсов.

  1. Порядок снятия и наложения пломб

ДСП после записи в Журнале осмотра имеют право снимать пломбы со всех кнопок на манипуляторе, стативах и с курбелей. ШН имеет право снимать пломбы после записи в Журнале осмотра и разрешения ДСП при осмотре и ремонте. ШН имеет право навешивать пломбы. За целостность пломб несут ответственность ДСП.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.