Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»
Дисциплина «Станционные системы автоматики и телемеханики»
Отчёт по лабораторной работе
Изучение ЭЦК-2000
Работу выполнил
студент группы АТк-404
МАВРИН А.М.
Задание маршрута отправления по светофору Н2.
Нажатие кнопки ЧРИ.
Реле ЧРИ включается и встаёт на цепь самоблокировки.
Нажатие кнопки ГРИ.
ОГРИ включается, встаёт на цепь самоблокировки до момента отпускания кнопки, своим контактом размыкает цепь питания реле ГРИП.
Через фронтовой контакт реле ОГРИ и тыловой реле ГРИП под ток встаёт реле ГРИ, и встаёт на цепь самоблокировки.
Реле ГРИ:
- своим контактом отключает шину СИВ от полюса питания П
- зажигает на пульт-табло красную лампочку индикации разделки
- подключает к полюсам питания блок выдержки времени. По истечении 3 минут включается реле ИВ, которое своим контактом включает ИВ1.
Контактами реле ИВ1 подключаются полюса питания П и М к шинам ПИВ и МИВ. Кроме того, обрывается цепь питания реле ГРИ.
Реле ЧЗ встаёт под ток по цепи, проходящей через фронтовые контакты реле ЧРИ, и встаёт на цепь самоблокировки, а своим контактом обрывает цепь питания реле ЧРИ.
Маршрут отправления по светофору Н2 проходит по стрелке №2, плюсовое положение которой ведёт на 2П.
Следовательно – перевод стрелок не требуется.
Нажатие кнопки П. Реле П↑, загорается зелёная лампочка индикации на табло.
Нажатие кнопки Н2К. НОК↑, 1C↑.
Включение шины ВПП на полюс питания П. Включение НОПП, включение цепи самоблокировки НОПП.
Отключение П. Отключение шины ВПП от полюса питания.
НОН↑, НООКС↑, НОКС↑, ЧЗ↓, НОС↑, Н2С↑, НОПП↓
1) 2-4СП↓, НООКС↓, НОКС↓, НОС↓, Н2С↓
2-4М↑
2) ЧАП↓, ЧАМ↑
3) Ч1УП↓, 2-4СП↑ (2-4МСП↑), ЧЗ↑, 2-4М↓, ЧАМ↓, ЧИ↑
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.