Изучение работы за пультом дежурного по станции Санкт-Петербург-Главный

Страницы работы

Содержание работы

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения.

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах »

Лабораторная работа Т-11.

“ Изучение имитатора блочной маршрутно-релейной централизации станции Санкт-Петербург-Главный”.

Выполнил:                                                                                    Принял:

Навроцкий А.В.                                                                                     

АТК-102                                                                                            

Санкт-Петербург

                                                             2004

Цель работы: Изучение работы за пультом дежурного по станции (ДСП) и развитие  навыков действий при различных технологических ситуациях

   Имитатор блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) предназначен для обучения студентов работе за пультом дежурного по станции. В качестве примера выбрана станция Санкт-Петербург-Главный Октябрьской железной дороги.

Контрольные вопросы: (Вариант №15)

7.1.5 Определить местоположение и назначение кнопок, соответствующих наименованию рельсовой цепи 118.

 - Кнопки соответствующие рельсовой цепи 118 находятся на стативах 1,2 ; кнопки предназначены для искусственного размыкания секций ,кнопки обозначаются в соответствии с номером рельсовой цепи.

7.2.3 Опишите проявление на пульте ложной занятости секции

- При ложной занятости секции световые ячейки после прохода поезда  горят ровным красным светом.

7.3.1 Составить алгоритм установки и отмены маршрута приема от входного светофора Ч2 на 10-й перронный путь.

- При установке маршрута ДСП переводит съезд 47/48 по минусу; нажимает начальную кнопку -  светофора Ч2 и конечную кнопку – ПНМ10;   переводит съезд 47/48 по минусу; все ячейки маршрута загораются белым светом , открывается светофор.

При отмене маршрута нажимается  кнопка «Отмена», и нажимается начальная кнопка – Ч2. Ячейка «Отмена» загорается красным светом, светофор перекрывается на запрещающее показание.

7.4.9 Действия ДСП при приеме поезда на 7-й перронный путь с перегона 1ПРГН при неисправности входного светофора.

ДСП обязан сделать запись в Журнале осмотра, совместно с электромехаником убедиться в наличии неисправности, убедиться в свободности пути приема; принимать поезд по пригласительному сигналу.

7.5.9 Описать действия ДСП при неисправности рельсовой цепи ( ложная свободность).

При появлении ложной свободности, ДСП обязан сделать запись в Журнале осмотра, вызвать ШН, и при задании маршрута по данной секции лично убеждаться в свободности участка, также работники ПЧ должны очистить

обледенелые, заснеженные рельсы.

7.6.3 Порядок хранения и пользования курбелями.

В помещении ДСП хранится шесть  курбелей для перевода стрелок вручную .

Курбели для перевода стрелок выдаются только работникам движения, согласно инструкции ЦШ-4397.

Похожие материалы

Информация о работе