Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения.
Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах »
Лабораторная работа Т-11.
“ Изучение имитатора блочной маршрутно-релейной централизации станции Санкт-Петербург-Главный”.
Выполнил: Принял:
Навроцкий А.В.
АТК-102
Санкт-Петербург
2004
Цель работы: Изучение работы за пультом дежурного по станции (ДСП) и развитие навыков действий при различных технологических ситуациях
Имитатор блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) предназначен для обучения студентов работе за пультом дежурного по станции. В качестве примера выбрана станция Санкт-Петербург-Главный Октябрьской железной дороги.
Контрольные вопросы: (Вариант №15)
7.1.5 Определить местоположение и назначение кнопок, соответствующих наименованию рельсовой цепи 118.
- Кнопки соответствующие рельсовой цепи 118 находятся на стативах 1,2 ; кнопки предназначены для искусственного размыкания секций ,кнопки обозначаются в соответствии с номером рельсовой цепи.
7.2.3 Опишите проявление на пульте ложной занятости секции
- При ложной занятости секции световые ячейки после прохода поезда горят ровным красным светом.
7.3.1 Составить алгоритм установки и отмены маршрута приема от входного светофора Ч2 на 10-й перронный путь.
- При установке маршрута ДСП переводит съезд 47/48 по минусу; нажимает начальную кнопку - светофора Ч2 и конечную кнопку – ПНМ10; переводит съезд 47/48 по минусу; все ячейки маршрута загораются белым светом , открывается светофор.
При отмене маршрута нажимается кнопка «Отмена», и нажимается начальная кнопка – Ч2. Ячейка «Отмена» загорается красным светом, светофор перекрывается на запрещающее показание.
7.4.9 Действия ДСП при приеме поезда на 7-й перронный путь с перегона 1ПРГН при неисправности входного светофора.
ДСП обязан сделать запись в Журнале осмотра, совместно с электромехаником убедиться в наличии неисправности, убедиться в свободности пути приема; принимать поезд по пригласительному сигналу.
7.5.9 Описать действия ДСП при неисправности рельсовой цепи ( ложная свободность).
При появлении ложной свободности, ДСП обязан сделать запись в Журнале осмотра, вызвать ШН, и при задании маршрута по данной секции лично убеждаться в свободности участка, также работники ПЧ должны очистить
обледенелые, заснеженные рельсы.
7.6.3 Порядок хранения и пользования курбелями.
В помещении ДСП хранится шесть курбелей для перевода стрелок вручную .
Курбели для перевода стрелок выдаются только работникам движения, согласно инструкции ЦШ-4397.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.