Сравнительная характеристика валочно
-трелевочных машин ЛП-18 и ЛП49.Машины ЛП-18А и ЛП-49 предназначены для трелевки деревьев, так же машина ЛП-18А может выравнивать комки и окучивать хлысты. Ее используют и на других работах; расчистки трасс, лесовозных дорог, подготовки погрузочных площадок и др. А машина ЛП-49 предназначена для формирования деревьев в пачку.
Обе машины работают в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от +40 с до -40 с в равнинной местности с уклоном не более 14 с для ЛП-49, ЛП-18А в сухую погоду летом , не более 22 с , зимой и в дождливую погоду не более 14 с.
Конструкций машин:
Валочно-трелевочные машины ЛП-49 и ЛП-18А представляют собой гусеничный трактор ,состоит из базового трактора ТТ-4, оснащенным техническим оборудованием : устройством манипуляторного типа, гидравлической системой, кабиной, колонной с механизмом поворота, щитом, приводом гидронасосов, трактором, толкателем, электрическим оборудованием.
Машина ЛП-18А имеет механизм поворота колонны, стрелу, коник, захват, рукоять.
Машина ЛП-49 подвеску, захватно-срезающее устройство.
Подъем стрелы осуществляется двумя гидроцилиндрами , второй конец стрелы шарнирно сочленен с рукоятью, перемещение которой производится гидроцилиндром.
Щит выполняет роль грузовой площадки и может быть использован для выравнивания поверхности грунта и окучивания хлыстов на погрузочной
площадке. Так же щит предназначен для ограждения заднего моста трактора при сбросе пачки и для размещения захватно-срезающего устройства в транспортном положении.
Одноместная кабина оборудована вентелятором-пылеотделителем .В ней размещены органы управления двигателя , трансмиссией и технологическим оборудованием, а так же контрольные приборы. За кабиной с правой стороны расположены масляной бак гидравлической системы и бензобак пускового двигателя. У ввязочное устройство устанавливают на щите.
Погрузочное устройство предназначена для захвата и подтаскивания поваленных деревьев (хлыстов) и укладки их в увязочное устройство. Оно смонтировано на основании, установленной на раме трактора основание представляет собой сварную коробчатую конструкцию, состоящую из стоек соединенных балкой . К установленной на основании поворотной колонне шарнирно крепится стрела, другой ее конец так же шарнирно сочленен с рукоятью , на которой крепится двух челюстной захват. Поворот колонны, подъем и опускание стрелы, выдвижение и складывание рукояти, раскрытие и зажим захват и поворот канатосъемника осуществляется пятью гидроцилиндрами.
ЛП-49
Колонна служит для крепления и поворота манипулятора состоящей из неподвижной и поворотной части, к которой шарнирно закреплена стрела коробчатого сечения . Подъем стрелы осуществляется двумя гидроцилиндрами, а поворот колонны вокруг вертикальным осиреечным механизмом .Второй конец стрелы шарнирно сочлененные с рукоятью, перемещение которого производит гидроцилиндр. На нижнем конце рукояти закреплена подвеска , при помощи которой захват среднего устройство перемещается в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Наклон подвески осуществляется гидроцилиндром к вертикальному валу подвески шарнирно закреплено захватно среднее устройство, предназначенное для зажима , срезания, направленной валки и укладки деревьев в коник.
Захват среднего устройство включает сварную раму, которой размещены захватный рычажный механизм срезания , гидромотор привода пильной цепи , гидроцилиндры, ограждающие устройство и кожухи.
Коник рычажного типа с канойной обвязкой предназначен для формирования пачки деревьев и удерживать ее во время трелевки . Толкатель предназначен для выравнивания коилей деревьев и окучивания их после сброса пачки .Подъем и опускание толкателя осуществляется двумя гидроцилиндрами.
Техническая характеристика машин ЛП-18А и ЛП-49.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.