Ремонтно-обслуживающая база.
Ремонтно-обслуживающая база лесозаготовительных объединений и предприятий – это единая система взаимосвязанных кооперирующихся производств, обеспечивающих Т.О. и ремонт машин и оборудования. (рис.1.)
Рис.1. Структура ремонтно-обслуживающей базы объединений и предприятий.
В состав ремонтно-обслуживающей базы предприятий и объединений входят: передвижные пункты Т.О. на мастерских и вахтовых участках (П.П.Т.О.); гаражи; депо; пункты централизованного Т.О. (П.Ц.Т.О.); ремонтно-механические мастерские (Р.М.М.); станции Т.О. (С.Т.О.); технические обменные пункты (Т.О.П.); передвижные средства выездных ремонтных бригад; ремонтно-механические заводы (Р.М.З.).
Передвижной пункт Т.О. мастерского участка предназначен для межсменного хранения, предпусковой подготовки, Т.О. и Т.Р. машин, а также для межсменного хранения и Е.О. бензиномоторных инструментов.
П.П.Т.О. мастерского участка включаетсредства предпусковой подготовки, заправки, Т.О. и Т.Р. машин. Место П.П.Т.О. выбирают вблизи лесовозной дороги (уса) на расчищенной сухой площадке.
П.П.Т.О. на вахтовом участке предназначен для Т.О. и Т.Р. всего парка машин вахтового участка и расположенного на окраине вахтового посёлка.
Для обеспечения высокой работоспособности машин и снижения объемов работ по текущему ремонту на вахтовые участки направляют машины с наименьшей наработкой начала эксплуатации. Перед машин на вахтовые участки проводят Т.О.-3 с углубленной поверкой всех узлов и агрегатов и устраняют все обнаруженные неисправности.
Ремонт узлов и агрегатов, требующих специального оборудования, ремонт эл/двигателей, пускателей и реле, ремонт и изготовление деталей производится в Р.М.М.
Пункт Т.О. нижнескладского оборудования предназначен для Т.О. и Т.Р. нижнескладского оборудования и оборудования цехов шпалопиления, переработки древесины.
П.Т.О. включает площадку с грузоподъемными и транспортными средствами, помещение с необходимым набором оборудования, приспособлений, инструментов, приборов, оргоснастки, с оборотным фондом узлов и агрегатов, запчастей и материалов.
П.Т.О., размещённый на территорий нижнего склада, должен иметь транспортные связи с работающим оборудованием и Р.М.М.
Гараж предназначен для хранения, Т.О. и Т.Р. подвижного состава автомобильного транспорта. Гаражи могут быть комплексные и некомплексные. Комплексные гаражи предназначены для хранения, Т.О. и Т.Р. автомобильного транспорта.
В состав комплексного гаража входят: контрольно-пропускной пункт; пост мойки с очистными сооружениями; пункт заправки; площадки для открытого хранения машин со средствами предпускового разогрева (межсменного подогрева); производственный корпус с зоной заукрытого хранения, постами диагностики, Т.О. и Т.Р., производственными участками, инструментальной кладовой, складом оборотных агрегатов, запчастей и материалов; административно-бытовой корпус.
Комплексные гаражи оснащают гаражным и ремонтным оборудованием, приборами, приспособлениями, инструментом и оргоснасткой согласно типовым проектам. Комплексный гараж может быть организован в укрупнённом транспортном цехе леспромхоза или на самостоятельном автотранспортном предприятии.
Некомплексный гараж предназначен для хранения, Е.О. и Т.Р. автомобильного транспорта.
В состав некомклексного гаража входят: контрольно-пропускной пункт, и площадки для открытого хранения со средствами предпускового прогрева, производственный корпус с зоной закрытого хранения, постами Т.Р. и шиномантажным участком, приборами и оргоснасткой. Т.О.-1; Т.О.-2; С.О.; и Т.Р. выполненной на П.Ц.Т.О. или на С.Т.О. Некомплексный гараж организуют на лесопунктах или в ЛПХ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.