Пункт централизованного Т.О.(П.Ц.Т.О.) предназначен для Т.О. и сопутствующего Т.Р. агрегатным методом автомобилей, тракторов машин на их базе, а также для Т.О. и ремонта бензиномоторного инструмента. Т.Р. машин, их узлов и агрегатов выполняются Р.М.М.
В состав П.Ц.Т.О. входят: пост наружной мойки с очистными сооружениями, производственный корпус с постами Т.О. и сопутствующего Т.Р. отдельно для колёсных и гусеничных машин, постом с
тветствующими участками и постами гаража и Р.М.М. П.Ц.Т.О. оснащают оборудованием, приборами, приспособлениями, инструментами и оргоснасткой согласно положению о техническом обслуживании и ремонте.
Ремонтно-механические мастерские (Р.М.М.) предназначен для Т.Р. машин и оборудования, их узлов и агрегатов, К.Р. некоторых несложных агрегатов, для выполнения заказов всех пунктов Т.О., цехов и производственных участков предприятия по ремонту и изготовлению деталей, приспособлений и инструмента.
Р.М.М. включают пост наружной мойки с очистными сооружениями; пост Т.Р. машин и оборудования; производственные участки;агрегатный, слесарно-механический и т.д; инструментально-раздаточную кладовую; склад запчастей, узлов и агрегатов оборотного фонда; площадку с твёрдым покрытием и служебно-бытовые помещения. При отсутствии П.Ц.Т.О. в Р.М.М. создаётся зона Т.О. с необходимым числом постов Т.О. машин и маслохозяйством. Посты и производственные участки Р.М.М. оснащают оборудованием, приспособлениями, инструментом и оргоснасткой согласно типовым проектам, разработанными Н.И.И.
Р.М.М. предприятия является основным звеном, связывающим работу ремонтно-механических заводов (Р.М.З.) с пунктами Т.О., гаражами и депо.
Станция Т.О. автомобилей (С.Т.О.А.)предназначена для Т.О. и Т.Р. подвижного состава автомобильного транспорта группы леспромхозов. В своей работе С.Т.О.А. кооперируется с авторемонтными заводами. С.Т.О.А. включает: контрольно-пропускной пункт; пост наружной мойки с очистными сооружениями; производственный корпус с линиями и постами Т.О. и Т.Р., специализированным постом диагностики; производственные и вспомогательные участки; административно-бытовой корпус; площадки для стоянки машин; заправочный пункт; складские помещения. С.Т.О.А. непосредственно подчинены Всесоюзным лесопромышленным объединениям.
Технический обменный пункт (Т.О.П.) предназначен для сбора, хранения, обмена и оперативной доставки машин, агрегатов, узлов, деталей, требующих ремонта и отремонтированных, соответственно на ремонтные заводы и на лесозаготовительные предприятия. Состав Т.О.П.а и организация его работы определены Положением об агрегатном ремонте лесозаготовительных машин.
Для выполнения К.Р. стационарного оборудования на нижних складах и в цехах шпалопиления ремонтные предприятия и пусконаладочные управления организуют выездные ремонтные бригады, которые обеспечивают передвижными составами. Состав передвижных средств определяет ремонтное предприятие или специализированное пусконаладочное управление (С.П.Н.У.) в зависимости от объема и сложности ремонта оборудования.
Ремонтно-механические заводы (Р.М.З.) предназначены для капитального ремонта заготовительного оборудования, узлов и агрегатов, восстановление деталей; производства запчастей, нестандарного оборудования, приспособлений и оснастки для С.Т.О.А., гаражей, П.Т.О., и Р.М.М. леспромхозов.
Р.М.З.- самостоятельные хозрасчётные предприятия, подчинённые Всесоюзным лесопромышленным или Всесоюзному объединению “Союзлесреммаш”.
Состав и объём работ по Т.О. и ремонту, выполняемых централизованно, предприятия и объединения определяют в зависимости от вида и типа машин и оборудования, условий эксплуатации, расположения и оснащённости П.Т.Ц.О., Р.М.М., С.Т.О. и Р.М.З., состояния транспортных связей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.