Этап 2: Определить и задокументировать процесс
В каждой из школ среднего звена один и тот же процесс:
<>
Этап 3: Выполнение измерения
Учителя алгебры II ступени разработали предварительный тест, по которому оценивается наличие восьми основных навыков. Учителя определили, что 20% поступающих учащихся не овладели одним или более из этих навыков.
Учителя должны были шесть недель обучать этих учащихся овладевать всеми восьмью навыками. Это было скучно для тех, кто уже овладел предметом. Это также привело к тому, что учителя тратили меньше времени, чем нужно, на критику и приемы решения проблемы.
Этап 4: Понять "почему"
Учителя посмотрели на оценки за предварительный тест и разделили учащихся по группам, согласно той школе, которую они посещали. Ниже предлагаются результаты.
Используя анализ корневой причины, учителя обнаружили, что никто из учащихся на занятиях по алгебре I ступени в школе Фаруел не изучал 3 основных навыка.
Этап 5: Разработать и испытать идеи
Учителя из средней школы Баннер поработали со своими коллегами в школе Фапуэл, чтобы те добавили к расписанию обучение этим тремя навыкам. Они также согласились разработать предварительный тест для учителей алгебры I ступени в школе Фаруэл, который похож на тот, который они используют в Баннер.
Через год 96% учащихся школы Фаруэл прошли тест в своей школе. (7% из этих учащихся смогли пройти тест, придя осенью в школу Баннер.
Этап 6: Выполнение и оценка решения
В результате этого исследования процесса улучшения предварительный тест стал применяться во всех четырех школах среднего звена.
Учителя школы Баннер предприняли новые попытки усовершенствования, чтобы увеличить овладение навыками на 100%.
"ловушки" при улучшении процесса:
"Если мы находимся в спокойствии, мы двигаемся назад"
Сэм Уолтон
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.