Возможности:
- Оцените на уровне прямого
соотношения с каждой особой чертой, ценностью, характеристикой или
свойством, который желает потребитель, каждый продукт или услугу,
доставленный в ходе процесса.
- Эти оценки представляют
особую точку зрения на процесс и определяют то, что процесс доставил.
уровень третий: результат
Удовлетворение требований
потребителя:
(Является наивысшим уровнем оценки и представляет конечный желаемый
результат.)
- Оцените как хорошо каждый
продукт или услуга удовлетворяет требованиям и ожиданиям потребителя.
(Осознайте, что эти оценки основаны на неопределенных, индивидуально
возникающих ощущениях).
- Результат находится вне
прямого контроля поставщика.
- Эти оценки часто вызывают
меры по улучшению процесса.
Если это ваша цель
|
… тогда это те, кому вы должны понравиться
|
… а это основные меры
|
Потребитель
|
Студенты
|
- Удовлетворение студентов
- Способность студентов
добиться успеха в карьере или высшем образовании
|
Акционер
|
Родители
Администрация
Школьный совет
Налогоплательщики
|
- Успех студента после
окончания школы
- Промежуточная аттестация
ученика
- Поведение ученика
- Финансовые индикаторы
- Цели и задачи,
определенные менеджментом
|
Служащий
|
Служащие
|
- Удовлетворение служащим
- Факторы, способствующие
удовлетворению работой
|
Общество
|
Государственное учреждение
Учреждение по социальной работе
Местная община
Средства массовой информации
|
- Регулярная уступчивость
- Факторы в их столкновения
с обществом
- Позитивный имидж
|
Руководство по оцениванию
Необходимые моменты в организации оценивания:
- Простота представления
(немного и понятно)
- Наглядность
- Включение всего необходимого
- Правильный сбор первичной
информации по всей зоне действия
- Прямая оценка того, что
важно
- Достижение всеобщего
чувства безотлагательности и вечного улучшения
Руководство по оцениванию
Средства по выполнению систем оценок:
- Программы имеют сильную
поддержку руководства.
- Программы разработаны через
включения служащих, которые будут оценены.
- Программы предусматривают,
что служащим и управляющим необходимо делать свою работу.
- Менеджеры демонстрируют
воздействие мер через связь с системами компенсации и награждения.
· Предложите шаблон для определения оценок в
Этап 4: Поймите почему:
Как мы нашли существенное малое из
незначительного большого?
- Концепция Юрана, что 80 %
проблем обусловлена 20% причин.
- Используйте анализ Порето,
разбейте причины по категориям, чтобы найти несколько существенных.
Как мы определили
первопричины?
- Ишикава говорит о том, что
первые признаки проблемы – это ее симптомы, не причины. Действия,
направленные на симптомы не могут быть долговременными.
- Используйте диаграммы
“Причины эффекта” для определения ключей к проблемам.
Как мы понимаем источники
вариации?
- Общие причины, присущие
самой системе, если варьируют, что редко, то внутри предсказуемых границ.
Общие причины могут быть удалены только через обращение к системе на
уровень ниже.
- Специальные причины
приписываются специфическим действиям и событиям и сказываются
спорадической вариацией, которая затрудняет предугадывание. Обращение к
специальным причинам происходит через удаление их специфичного
устанавливаемого источника.
- Возможности процесса
определяются как его возможности удовлетворения условий (требований
потребителя). Они могут быть подсчитаны и наглядно представлены в виде
гистограммы.