Процесс улучшения качества. Процесс Шести этапов. Оценка выполнения процесса, страница 2

Возможности:

  • Оцените на уровне прямого соотношения с каждой особой чертой, ценностью, характеристикой или свойством, который желает потребитель, каждый продукт или услугу, доставленный в ходе процесса.
  • Эти оценки представляют особую точку зрения на процесс и определяют то, что процесс доставил.

уровень третий: результат

Удовлетворение требований потребителя:
(Является наивысшим уровнем оценки и представляет конечный желаемый результат.)

  • Оцените как хорошо каждый продукт или услуга удовлетворяет требованиям и ожиданиям потребителя. (Осознайте, что эти оценки основаны на неопределенных, индивидуально возникающих ощущениях).
  • Результат находится вне прямого контроля поставщика.
  • Эти оценки часто вызывают меры по улучшению процесса.

Если это ваша цель

… тогда это те, кому вы должны понравиться

… а это основные меры

Потребитель

Студенты

  • Удовлетворение студентов
  • Способность студентов добиться успеха в карьере или высшем образовании

Акционер

Родители

Администрация

Школьный совет

Налогоплательщики

  • Успех студента после окончания школы
  • Промежуточная аттестация ученика
  • Поведение ученика
  • Финансовые индикаторы
  • Цели и задачи, определенные менеджментом

Служащий

Служащие

  • Удовлетворение служащим
  • Факторы, способствующие удовлетворению работой

Общество

Государственное учреждение

Учреждение по социальной работе

Местная община

Средства массовой информации

  • Регулярная уступчивость
  • Факторы в их столкновения с обществом
  • Позитивный имидж

Руководство по оцениванию

Необходимые моменты в организации оценивания:

  1. Простота представления (немного и понятно)
  2. Наглядность
  3. Включение всего необходимого
  4. Правильный сбор первичной информации по всей зоне действия
  5. Прямая оценка того, что важно
  6. Достижение всеобщего чувства безотлагательности и вечного улучшения

Руководство по оцениванию

Средства по выполнению систем оценок:

  1. Программы имеют сильную поддержку руководства.
  2. Программы разработаны через включения служащих, которые будут оценены.
  3. Программы предусматривают, что служащим и управляющим необходимо делать свою работу.
  4. Менеджеры демонстрируют воздействие мер через связь с системами компенсации и награждения.

·  Предложите шаблон для определения оценок в

Этап 4: Поймите почему:


Как мы нашли существенное малое из незначительного большого?

  • Концепция Юрана, что 80 % проблем обусловлена 20% причин.
  • Используйте анализ Порето, разбейте причины по категориям, чтобы найти несколько существенных.

Как мы определили первопричины?

  • Ишикава говорит о том, что первые признаки проблемы – это ее симптомы, не причины. Действия, направленные на симптомы не могут быть долговременными.
  • Используйте диаграммы “Причины эффекта” для определения ключей к проблемам.

Как мы понимаем источники вариации?

  • Общие причины, присущие самой системе, если варьируют, что редко, то внутри предсказуемых границ. Общие причины могут быть удалены только через обращение к системе на уровень ниже.
  • Специальные причины приписываются специфическим действиям и событиям и сказываются спорадической вариацией, которая затрудняет предугадывание. Обращение к специальным причинам происходит через удаление их специфичного устанавливаемого источника.
  • Возможности процесса определяются как его возможности удовлетворения условий (требований потребителя). Они могут быть подсчитаны и наглядно представлены в виде гистограммы.