Возможности: 
 - Оцените на уровне прямого
     соотношения с каждой особой чертой, ценностью, характеристикой или
     свойством, который желает потребитель, каждый продукт или услугу,
     доставленный в ходе процесса. 
 
 - Эти оценки представляют
     особую точку зрения на процесс и определяют то, что процесс доставил. 
 
уровень третий: результат
Удовлетворение требований
потребителя:
(Является наивысшим уровнем оценки и представляет конечный желаемый
результат.) 
 - Оцените как хорошо каждый
     продукт или услуга удовлетворяет требованиям и ожиданиям потребителя.
     (Осознайте, что эти оценки основаны на неопределенных, индивидуально
     возникающих ощущениях). 
 
 - Результат находится вне
     прямого контроля поставщика. 
 
 - Эти оценки часто вызывают
     меры по улучшению процесса. 
 
 
  | 
   Если это ваша цель 
   | 
  
   … тогда это те, кому вы должны понравиться 
   | 
  
   … а это основные меры 
   | 
 
 
  | 
   Потребитель 
   | 
  
   Студенты 
   | 
  
  
   - Удовлетворение студентов 
 
   - Способность студентов
       добиться успеха в карьере или высшем образовании 
 
   
   | 
 
 
  | 
   Акционер 
   | 
  
   Родители 
  Администрация 
  Школьный совет 
  Налогоплательщики 
   | 
  
  
   - Успех студента после
       окончания школы 
 
   - Промежуточная аттестация
       ученика 
 
   - Поведение ученика 
 
   - Финансовые индикаторы 
 
   - Цели и задачи,
       определенные менеджментом 
 
   
   | 
 
 
  | 
   Служащий 
   | 
  
   Служащие 
   | 
  
  
   - Удовлетворение служащим 
 
   - Факторы, способствующие
       удовлетворению работой 
 
   
   | 
 
 
  | 
   Общество 
   | 
  
   Государственное учреждение 
  Учреждение по социальной работе 
  Местная община 
  Средства массовой информации 
   | 
  
  
   - Регулярная уступчивость 
 
   - Факторы в их столкновения
       с обществом 
 
   - Позитивный имидж 
 
   
   | 
 
Руководство по оцениванию
Необходимые моменты в организации оценивания:
 - Простота представления
     (немного и понятно) 
 
 - Наглядность 
 
 - Включение всего необходимого
     
 
 - Правильный сбор первичной
     информации по всей зоне действия 
 
 - Прямая оценка того, что
     важно 
 
 - Достижение всеобщего
     чувства безотлагательности и вечного улучшения 
 
Руководство по оцениванию
Средства по выполнению систем оценок:
 - Программы имеют сильную
     поддержку руководства. 
 
 - Программы разработаны через
     включения служащих, которые будут оценены. 
 
 - Программы предусматривают,
     что служащим и управляющим необходимо делать свою работу. 
 
 - Менеджеры демонстрируют
     воздействие мер через связь с системами компенсации и награждения. 
 
·  Предложите шаблон для определения оценок в
Этап 4: Поймите почему:
Как мы нашли существенное малое из
незначительного большого? 
 - Концепция Юрана, что 80 %
     проблем обусловлена 20% причин. 
 
 - Используйте анализ Порето,
     разбейте причины по категориям, чтобы найти несколько существенных. 
 
Как мы определили
первопричины? 
 - Ишикава говорит о том, что
     первые признаки проблемы – это ее симптомы, не причины. Действия,
     направленные на симптомы не могут быть долговременными. 
 
 - Используйте диаграммы
     “Причины эффекта” для определения ключей к проблемам. 
 
Как мы понимаем источники
вариации? 
 - Общие причины, присущие
     самой системе, если варьируют, что редко, то внутри предсказуемых границ.
     Общие причины могут быть удалены только через обращение к системе на
     уровень ниже. 
 
 - Специальные причины
     приписываются специфическим действиям и событиям и сказываются
     спорадической вариацией, которая затрудняет предугадывание. Обращение к
     специальным причинам происходит через удаление их специфичного
     устанавливаемого источника. 
 
 - Возможности процесса
     определяются как его возможности удовлетворения условий (требований
     потребителя). Они могут быть подсчитаны и наглядно представлены в виде
     гистограммы.