Организация оказывает уникальные услуги по обслуживанию буровых. Основной потребитель услуг – «МУУБР» (Мегионское управление по буровым работам успешно развивается в направлении добычи нефти, увеличивается их объем в десятки раз, и ему крайне необходимо иметь рядом предприятие по оказанию услуг.
Имеющиеся конкуренты находятся от потребителя услуг на достаточном удалении, не имеют всей гаммы спецтехники и специалистов высокой квалификации для работы на этой технике.
Поэтому услуги, оказываемые нашей организацией, будут по себестоимости ниже, чем у конкурентов.
4.Персонал и управление:
В организации имеется высококвалифицированный персонал, специально обучен для работы на спецтехники, и в условиях добычи углеводородных ресурсов (нефть, газ, уголь, торф) .
Постоянно повышение квалификации, гибкая система оплаты и поощрения, создают в коллективе деловую дружескую обстановку, способствующие в установленные сроки выполнять задачи.
В организации также имеется высококвалифицированный состав менеджеров, способных обеспечивать решения всего комплекса вопросов таких как:
· Снабжение
· Технологическое обеспечение
· Организацию взаимодействия с заказчиком
· Проведения всевозможных маркетинговых исследований
Определения основных этапов реализации выбранной стратегии и раскрытия ее содержания.
Определяем следующие основные этапы для реализации выбранной стратегии
1. Создания жизнеспособной организации
2. Разработка и увязка бюджета
3. Создания программы общего менеджмента качества
Тип структуры управления нашей организации линейно – дизфункциональная,
Достоинства данного типа структуры является развитие технологического опыта, структура соответствует
выполнению поставленных задач, обеспечивается контроль результатов по ключевым видам деятельности.
Данная структура обеспечивает выполнения функции, возложенных на организацию. При разработки и увязки бюджета учитывается выбранная в организации стратегия.
Бюджет подразделяется на оперативный и стратегический.
Оперативный бюджет составляется в следующим порядке:
· Подразделениям доводится план оказываемых услуг
· Составляется бюджет подразделения
· Руководством организации утверждается бюджеты по организации и подразделениям, и указывают статьи подлежащие финансированию.
В организации создана система качества, ориентирована на лучшие мировые системы. Качеством в организации занимается отдел качества и сертификации.
Разработано руководство по качеству, услуги оказываемые организацией сертифицированы, имеются лицензии на оказания данного вида услуг.
При работе с поставщиками уделяется внимание на наличие сертификатов на поставляемые материалы и спецтехнику.
Составления программы контроля и оценка стратегического плана.
На этапах предварительного, текущего и заключительного контроля в организации используется постоянный метод контроля.
В организации применяются количественные критерии в оценках стратегии: рост объема представляемых услуг, снижения издержек производства, снижения уровня текучести кадров, снижения потерь.
Также применяются качественные критерии оценки стратегии: качество обучение специалистов, улучшения изучения рынка спецтехники способность к расширению оказываемых услуг.
По результатам предварительной оценки выбранной стратегии видно что:
· Стратегия не полностью совместима с внутренними возможностями организации
· Недостаточны ресурсы для реализации стратегии
· Необходимо пересмотреть бюджет
· Реорганизовать структуру управления
· Изменить политику
· Провести изменения в технологическом и производственном процессе.
ОТЧЕТ
По практическим работам
По предмету: Стратегическому менеджменту
Выполнил студент: группы АМД-41
Черкасов К.А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.