Отчет по практическим работам № 1-6 дисциплины "Стратегический менеджмент" (Выработка целей организации. Разработка стратегической программы организации и составления внутреннего бизнес-плана), страница 2

 3.Возможность появления новых видов услуг

4.Отрасль является привлекательной и возможен приход новых конкурентов

5.Изменения законодательства может наложить  на нашу деятельность отпечаток.

Практическая работа №4

Тема: Анализ сильных слабых сторон внутренней среды организации.

Целью работы является закрепления знаний о внутренний среды организации, метода ее обследования и анализа.

Строится модель организации

Персонал организации ЗАО «ТюменьПромГеофизика» состоит из работников обслуживающих спец. Технику и орг. Технику и работников обеспечивающих поставку запчастей, комплектующих и ГСМ.

В организации разработаны стабильные технологии по обслуживанию и подержанию в рабочем состоянии  спецтехники и оргтехники.

Технологии периодического техобслуживания

Технологии ремонта

Технологии содержания и хранения

Месторасположение организации определено расположением            основного заказчика (потребителя услуг) – Мегионское управление буровых работ.

   Такое расположение обеспечивает более выгодное                                               положение  по сравнению с конкурентами, которые расположены на значительном одолении от потребителя услуг

Материальные ресурсы это финансовые, энергетические, трудовые, технологические, информационные обеспечивающие исходя из специфики работы  потребителя

Управления обслуживания внутренних систем организации.

Существует в организации служба маркетинга призвана обеспечивать постоянное изучение рынка спец техники для буровых работ и оргтехники,  чтобы постоянно обеспечивать своего потребителя новейшими образцами представляемой новой техники  и в более широком ассортименте.

Постоянное повышения качества и уровня оказываемых услуг, персонал в организации проходит постоянное обучение, что  позволяет иметь – высококвалифицированный персонал, способный выполнять несколько функций.

Система оплаты позволяющая гибко регулировать вознаграждения в зависимости от вклада каждого работника организации. 

Выявления и анализ сильных и слабых сторон организации.

Сильной стороной ЗАО «ТюменьПромГеофизика» является маркетинг и персонал

Слабой стороной финансы.

Стратегия должна быть направлена на дальнейшее интенсивное исследование рынка спецтехники, увеличения объема оказываемых услуг, поиск новых заказчиков и новых видов услуг, повышения квалификации персонала и его омолаживание.

Особое внимание нужно уделять увеличению роста денежных поступлений к поиску  и поступлению инвестиций.

Практическая работа №5

Тема: Выбор стратегии организации.

Целью работы является закрепление знаний об альтернативных стратегиях, о процессии их анализа и выбора.

Выявления и ранжирование сильных и слабых сторон и возможности организации.

Сильные стороны: ЗАО «ТюменьПромГеофизика»  маркетинг, организация труда.

·  Исследования рынка спец техники

·  Увеличения объема оказываемых услуг

Возможности: ЗАО «ТюменьПромГеофизика» появления новых технологий, усиления маркетинговых исследований, улучшения организации труда, приобретения спец техники  .

Слабые стороны: ООО «ТюменьПромГеофизика» финансирование.

Зависимость увеличения от объема основного заказчика – нефтегазгеологию, поведения спроса на оказываемые услуги, снижения цены на услуги конкурента.

1.  Организация ЗАО «ТюменьПромГеофизика» имеет сильные стороны как:

 - Развитую службу маркетинга, позволяющею глубоко изучать рынок спец техники и своевременно реагировать на спрос основного заказчика

- Высококвалифицированный прошедший специальное обучение, персонал, что способствует меньшем затратам и качественному обслуживанию геофизических работ заказчика, с наименьшими затратами.

- Высокий уровень организации труда и отработанная технология обслуживания позволяет своевременно, в установленные нормативные сроки  и с наименьшими затратами производить оказываемые услуги. Главной особенностью организации является что место ее расположения находится на одной территории с заказчиком, что снижает возможность занятия данного рынка конкурентами.