3.Возможность появления новых видов услуг
4.Отрасль является привлекательной и возможен приход новых конкурентов
5.Изменения законодательства может наложить на нашу деятельность отпечаток.
Практическая работа №4
Тема: Анализ сильных слабых сторон внутренней среды организации.
Целью работы является закрепления знаний о внутренний среды организации, метода ее обследования и анализа.
Строится модель организации
Персонал организации ЗАО «ТюменьПромГеофизика» состоит из работников обслуживающих спец. Технику и орг. Технику и работников обеспечивающих поставку запчастей, комплектующих и ГСМ.
В организации разработаны стабильные технологии по обслуживанию и подержанию в рабочем состоянии спецтехники и оргтехники.
Технологии периодического техобслуживания
Технологии ремонта
Технологии содержания и хранения
Месторасположение организации определено расположением основного заказчика (потребителя услуг) – Мегионское управление буровых работ.
Такое расположение обеспечивает более выгодное положение по сравнению с конкурентами, которые расположены на значительном одолении от потребителя услуг
Материальные ресурсы это финансовые, энергетические, трудовые, технологические, информационные обеспечивающие исходя из специфики работы потребителя
Управления обслуживания внутренних систем организации.
Существует в организации служба маркетинга призвана обеспечивать постоянное изучение рынка спец техники для буровых работ и оргтехники, чтобы постоянно обеспечивать своего потребителя новейшими образцами представляемой новой техники и в более широком ассортименте.
Постоянное повышения качества и уровня оказываемых услуг, персонал в организации проходит постоянное обучение, что позволяет иметь – высококвалифицированный персонал, способный выполнять несколько функций.
Система оплаты позволяющая гибко регулировать вознаграждения в зависимости от вклада каждого работника организации.
Выявления и анализ сильных и слабых сторон организации.
Сильной стороной ЗАО «ТюменьПромГеофизика» является маркетинг и персонал
Слабой стороной финансы.
Стратегия должна быть направлена на дальнейшее интенсивное исследование рынка спецтехники, увеличения объема оказываемых услуг, поиск новых заказчиков и новых видов услуг, повышения квалификации персонала и его омолаживание.
Особое внимание нужно уделять увеличению роста денежных поступлений к поиску и поступлению инвестиций.
Практическая работа №5
Тема: Выбор стратегии организации.
Целью работы является закрепление знаний об альтернативных стратегиях, о процессии их анализа и выбора.
Выявления и ранжирование сильных и слабых сторон и возможности организации.
Сильные стороны: ЗАО «ТюменьПромГеофизика» маркетинг, организация труда.
· Исследования рынка спец техники
· Увеличения объема оказываемых услуг
Возможности: ЗАО «ТюменьПромГеофизика» появления новых технологий, усиления маркетинговых исследований, улучшения организации труда, приобретения спец техники .
Слабые стороны: ООО «ТюменьПромГеофизика» финансирование.
Зависимость увеличения от объема основного заказчика – нефтегазгеологию, поведения спроса на оказываемые услуги, снижения цены на услуги конкурента.
1. Организация ЗАО «ТюменьПромГеофизика» имеет сильные стороны как:
- Развитую службу маркетинга, позволяющею глубоко изучать рынок спец техники и своевременно реагировать на спрос основного заказчика
- Высококвалифицированный прошедший специальное обучение, персонал, что способствует меньшем затратам и качественному обслуживанию геофизических работ заказчика, с наименьшими затратами.
- Высокий уровень организации труда и отработанная технология обслуживания позволяет своевременно, в установленные нормативные сроки и с наименьшими затратами производить оказываемые услуги. Главной особенностью организации является что место ее расположения находится на одной территории с заказчиком, что снижает возможность занятия данного рынка конкурентами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.