2. Чтобы реально рассчитать на удачу организации необходимо направить усилия на дальнейшее развитие направления маркетинга и улучшение организации труда, что позволит в конечном итоге лучше владеть ситуацией на рынке и быть более привлекательным
для заказчика. Многообещающие и привлекательные возможности.
- Появления новых технологий и приобретения более современной спец техники, что позволит улучшить качество,
обеспечить труд, поднять производительность труда, снизить
себестоимость услуг.
3. Зависимость увеличения выполняемых объемов от работы основного заказчика делают организацию уязвимой и решают возможности наращивания объемов, Более интенсивная работа по возврату дебиторской задолжности и привлечению инвестиций призваны сгладить слабые стороны организации.
4. Руководство организации более всего должно опасаться появления новых услуг у конкурентов, снижения ими цен на оказываемые услуги и падения объемов у основного заказчика.
Чтобы этого не произошло необходимо в своей отросли уделить большее внимание вопросам освоения и предоставления новых услуг заказчику, применять гибкую политику ценообразования и привлекать заказы на услуги другим заказчикам.
Для нашей организации выбираем следующий путь достижения оптимального десанкциониравания.
Выбор и обоснования выбора стратегии.
Выбирается конкурентная стратегия широкой дифференциации.
Для регулирования объемов услуг и численности работающих необходимо направить усилия на поиск дополнительных заказов, освоения новых видов услуг, повышения качества оказываемых услуг.
Возможные стратегии маркетинга: - изучения рынка спец техники, рынка дополнительных услуг, формирования базовой стратегии развития бизнеса и ее описание.
Базовой стратегией развития бизнеса выбираем стратегию интегрированного роста, т.е. мы приобретаем контроль над рынком оказываемых услуг.
Практическая работа №6
Тема: разработка стратегической программы организации и составления внутреннего бизнес-плана.
Целью работы является закрепления знаний об этапах реализации стратегических планов, критериях их контроля и оценки, о типах и содержании бизнес-плана.
Выбор и обоснование бизнес-плана определение ее структуры.
Выбираем следующий тип бизнес плана
1. Развитие всей существующей организации, т.к. организация уже существует и требуется дальнейшее развитие.
В структуре бизнес-плана следующие разделы:
1. Концепция бизнеса;
2. Краткая информация об организации;
3. Объекты бизнеса;
4. Рынок и конкуренция;
5. Персонал и управление;
6. План маркетинговых исследований;
7. Финансовый план.
Раскрытие основных разделов бизнес плана.
1. Концепция бизнес-плана:
Развитие направления оказания услуг основному заказчику аэропорту, с учетом его дальнейшего развития и организации на базе аэропорта международного грузового терминала. Привлечений инвестиций для приобретения новой спецтехники и дальнейшее оказания с ее помощи услуг с получение значительной доли прибыли. Инвестирование предлагается на условии передачи инвестором части пакета акций и дальнейшего их участия в управлении и получении прибыли срок окупаемости 3-5 лет, ожидаемая прибыли до 15 млн. в год.
2. Краткая информация об организации:
Главным событием, предопределившим возникновении идеи дальнейшего развития организации стало начало строительства на базе главного потребителя услуг – Всероссийского центра по геофизике и геологии. С учетом резкого увеличения объемов по геологии и газовому каратожу (примерно до 2500заказов в год),резко возрастают объемы выполняемых организационных услуг.
3.Объект бизнеса:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.