Практическая работа №2
1) Акционерное общество « Acceleration » (АО «Acceleration»).
2) а) Предоставляемые товары или услуги:
- Спортивная экипировка для легкой атлетики профессионального уровня.
б) Применяемые технологии:
- Supplex – очень мягкое высокотехнологичное микроволокно. Supplex не выцветает и не теряет форму даже после многочисленных стирок. Материал обеспечивает максимальное облегание, фиксацию мышц и подчеркивает каждый изгиб тела.
- ClimaCool – технология постоянно работает над выведением тепла и влаги. Специально спроектированные вентиляционные каналы и материалы с трехмерной структурой обеспечивают хорошую микровентиляцию, в то время как тепло- и влаговыводящие материалы впитывают пот и выводят его на поверхность ткани для дальнейшего быстрого испарения. В результате этого поверхность кожи остается сухой. Спортсмен ощущает прохладу и легче справляется с физическими нагрузками.
- ClimaProof – технология защищает от ветра, дождя и снега, одновременно сохраняя способность эффективно испарять пот и рассеивать излишнее тепло, обеспечивая сухость и комфорт даже в самых суровых условиях.
- MERYL – материал прекрасно дышит, интенсивно отводит влагу с поверхности тела за счет пористой структуры и быстро сохнет. Нежнейшее волокно используется в самых ярких видах спортивной одежды, так как этот материал лучше всего передает любые оттенки цветов.
- FORMOTION – технология не ограничивает движения и увеличивает их точность и силу. Благодаря внедрению в конструкцию одежды вставок из компрессионных материалов и использованию технологии Power Band ( материал, обладающий способностью растягиваться и быстро возвращаться в исходное состояние ) именно в тех местах, где это необходимо, экипировка с технологией FORMOTION контролирует и усиливает мышечную активность и не деформируется.
в) Рыночная ориентация
- Продукция фирмы ориентирована на спортсменов, занимающихся легкой атлетикой на любом уровне, а также любителей и приверженцев оздоровительного бега.
г) Рабочие принципы взаимодействия с внешней средой
- Сырье и материалы, необходимые для производства спортивной экипировки закупаются у известных мировых производителей, поставляющих сырье таким общепризнанным компаниям как Adidas, Nike, Asics, Puma.
3) Цели высшего руководства:
- Завоевание и поддержание высокой доли российского рынка спортивной экипировки с последующим переходом на международный уровень. Планируемая доля на внутреннем рынке – 45%. На мировом рынке – 15%.
- Обеспечение производства продукции высокого качества, способной конкурировать с известными мировыми производителями, по доступным ценам.
- Постоянное стремление к внедрению новых технологий, научных разработок, сокращению издержек, увеличению производительности труда, повышению качества продукции.
- Обеспечение организации высококвалифицированным персоналом, заинтересованном в качестве выпускаемой продукции и высокой производительности труда.
4) Цели подразделений
Организационная структура
Цели:
Генеральный директор: обеспечение координации всех видов деятельности предприятия, выработка и контроль основных направлений развития и функционирования фирмы, заключение всех ключевых договоров, принятие судьбоносных решений, касающихся существования организации.
Производственные цеха: производство продукции, удовлетворяющей всем требованиям по качеству, выполнение производственных планов точно и в срок, минимизация брака, поддержание высокой производительности труда.
Отдел кадров:
- организация работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планом по труду и заработной плате, обеспечение надлежащей расстановки кадров и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации, а также учебно-методическое руководство по этим направлениям;
- анализ психологического климата в коллективе предприятия, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.