Организационная структура Акционерного общества «Acceleration», страница 2

- разработка мотивационных программ, контроль за результатами труда рабочих, поощрение наиболее активных членов производственного коллектива, применение взысканий к работникам нарушающим нормы производства и трудового распорядка;

- разработка должностных инструкций, социологические опросы и исследования.

Маркетинговый отдел: исследование рынка, изучение конкурентов, анализ и прогнозирование рынка, исследование спроса, товаропродвижение.

Отдел управления качеством:  контроль за качеством продукции на всех этапах производственного цикла, разработка нормативов и стандартов по качеству;

Отдел материально-технического снабжения: обеспечение производства всеми необходимыми для этого ресурсами,  контакты с поставщиками сырья и материалов, составление проектов договоров с внешней средой, согласование их с потребностями производства;

Отдел рекламы:

- выработка рекламной стратегии и основных направлений рекламной деятельности;

- разработка и изготовление различной рекламной продукции ( плакаты, календари, авторучки, блокноты, рекламные буклеты, проспекты под торговой маркой «Acceleration»);

- содержание в должном состоянии Интернет-сайта предприятия, содержащего перечень продукции, и ее основные характеристики;

-  помещение объявлений в городских и общероссийских СМИ;

- участие в общероссийских и международных выставках и конференциях, разработка рекламных стендов и образцов продукции для участия в этих выставках. 

Бюро исследований и разработок: проведение научных исследований, выработка рационализаторских предложений и внедрение их в производственный процесс, разработка новых и усовершенствованных видов выпускаемой продукции.

Отдел внешнеэкономической деятельности:

-  анализ российского и зарубежных рынков спортивной экипировки;

-  участие в российских и зарубежных выставках;

-  ведение предконтрактных переговоров и переписки с потенциальными российскими и зарубежными партнерами;

-  разработка проектов договоров и контрактов;

-  организация отгрузки продукции иностранным потребителям;

-  таможенное оформление товаров, отгружаемых инозаказчикам, таможенная очистка товаров, получаемых по импорту, проведение всех необходимых процедур, связанных с хранением, отгрузкой и получением продукции под таможенным контролем;

-  изучение рынков спортивного снаряжения с целью выявления наиболее перспективных видов экипировки, обладающих большим потенциалом продаж, а также для улучшения качества продукции и для более глубокого проникновения на рынки;

-  работа с транспортными компаниями по организации наиболее оптимальных и дешевых способов доставки товаров потребителям;

-  поддержание постоянных деловых контактов с заводскими подразделениями с целью организации согласованных действий по исполнению контрактов;

-  перевод коммерческой, технической и прочей документации с иностранных языков на русский и обратно. Работа в качестве переводчиков в процессе переговоров с иностранными делегациями;

-  постоянный поиск новых партнеров и новых рынков сбыта для выпускаемых предприятием товаров.  

Финансовый отдел: контроль за финансовым состоянием предприятия и всеми финансовыми операциями, ведение бухгалтерского баланса, бухгалтерская отчетность.

5) Система мотивации для персонала организации

Основными методами мотивации персонала являются материальное и моральное стимулирование работников.

Формами материального стимулирования на предприятии являются следующие виды поощрений:

-  начисление премий за выполнение нормативов, производственного плана, отсутствие бракованных изделий и т.д.

-  награждение работника ценным подарком.

В АО «Acceleration» распространены следующие методы морального стимулирования:

-  объявление благодарности;

-  награждение работника почетной грамотой за особые успехи в работе;

-  представление к званию «лучший по профессии» (при разработке рационализаторских предложений, новых технологий и продукции,  за повышение производительности, улучшение качества и т.д.);