- разработка мотивационных программ, контроль за результатами труда рабочих, поощрение наиболее активных членов производственного коллектива, применение взысканий к работникам нарушающим нормы производства и трудового распорядка;
- разработка должностных инструкций, социологические опросы и исследования.
Маркетинговый отдел: исследование рынка, изучение конкурентов, анализ и прогнозирование рынка, исследование спроса, товаропродвижение.
Отдел управления качеством: контроль за качеством продукции на всех этапах производственного цикла, разработка нормативов и стандартов по качеству;
Отдел материально-технического снабжения: обеспечение производства всеми необходимыми для этого ресурсами, контакты с поставщиками сырья и материалов, составление проектов договоров с внешней средой, согласование их с потребностями производства;
Отдел рекламы:
- выработка рекламной стратегии и основных направлений рекламной деятельности;
- разработка и изготовление различной рекламной продукции ( плакаты, календари, авторучки, блокноты, рекламные буклеты, проспекты под торговой маркой «Acceleration»);
- содержание в должном состоянии Интернет-сайта предприятия, содержащего перечень продукции, и ее основные характеристики;
- помещение объявлений в городских и общероссийских СМИ;
- участие в общероссийских и международных выставках и конференциях, разработка рекламных стендов и образцов продукции для участия в этих выставках.
Бюро исследований и разработок: проведение научных исследований, выработка рационализаторских предложений и внедрение их в производственный процесс, разработка новых и усовершенствованных видов выпускаемой продукции.
Отдел внешнеэкономической деятельности:
- анализ российского и зарубежных рынков спортивной экипировки;
- участие в российских и зарубежных выставках;
- ведение предконтрактных переговоров и переписки с потенциальными российскими и зарубежными партнерами;
- разработка проектов договоров и контрактов;
- организация отгрузки продукции иностранным потребителям;
- таможенное оформление товаров, отгружаемых инозаказчикам, таможенная очистка товаров, получаемых по импорту, проведение всех необходимых процедур, связанных с хранением, отгрузкой и получением продукции под таможенным контролем;
- изучение рынков спортивного снаряжения с целью выявления наиболее перспективных видов экипировки, обладающих большим потенциалом продаж, а также для улучшения качества продукции и для более глубокого проникновения на рынки;
- работа с транспортными компаниями по организации наиболее оптимальных и дешевых способов доставки товаров потребителям;
- поддержание постоянных деловых контактов с заводскими подразделениями с целью организации согласованных действий по исполнению контрактов;
- перевод коммерческой, технической и прочей документации с иностранных языков на русский и обратно. Работа в качестве переводчиков в процессе переговоров с иностранными делегациями;
- постоянный поиск новых партнеров и новых рынков сбыта для выпускаемых предприятием товаров.
Финансовый отдел: контроль за финансовым состоянием предприятия и всеми финансовыми операциями, ведение бухгалтерского баланса, бухгалтерская отчетность.
5) Система мотивации для персонала организации
Основными методами мотивации персонала являются материальное и моральное стимулирование работников.
Формами материального стимулирования на предприятии являются следующие виды поощрений:
- начисление премий за выполнение нормативов, производственного плана, отсутствие бракованных изделий и т.д.
- награждение работника ценным подарком.
В АО «Acceleration» распространены следующие методы морального стимулирования:
- объявление благодарности;
- награждение работника почетной грамотой за особые успехи в работе;
- представление к званию «лучший по профессии» (при разработке рационализаторских предложений, новых технологий и продукции, за повышение производительности, улучшение качества и т.д.);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.