Инновации в рыночной экономике. Стратегически инновационный маркетинг. Дисконтирование денежных потоков

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Интеллектуальный    товар   -   (информационное   изобретение,    ноу-хау   и   т.д.),    защищенный   с соответствующей юридической форме, может быть продан его владельцем столько раз,  сколько найдется покупателей.

Инновационная продукция - результат внедрения инновации, новые изделия.

Инновационный процесс - это процесс преобразования научного знания в инновацию, степень  событий   в ходе  которых  инновация   вызревает  от  идеи  до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.

В  отличие  от НТП и.п.  не заканчивается  внедрением,  т.е. первым появлением на рынке нового

продукта, т.к. по мере распространения новшество совершенствуется, делается более эффективным.

Основой инновационного процесса является процесс создания и освоение новой техники Оехнолоши) ПСНТ.

Техника- факторы производства (средства и предметы труда), в которых материализированы новые знания и умения человека.

Технология - приемы и способы изготовления и применения техники и преобразования природных веществ в продукты промышленного и бытового применения

1.      ПСНТ начинается с фундаментальных исследований (ФИ), направленных на получение новых научных знаний и выявление новых закономерностей. ФИ делятся на теоретически е и поисковые.

Результаты теоретических исследований заключаются в научных открытиях, создании новых теорий. К поисковым относятся исследования, задачей которых является открытие новых принципов создания изделий   и   технологий,    неизвестных   ранее   свойств   материалов,   методов   анализа   и   синтеза. Положительный выход ФИ-5%.

2.       Второй стадией ПСНТ являются прикладные исследования (ПИ) - Они направлены на исследование путей практического применения открытых ранее я в легаш и процессов. НИР прикладного характера ставит своей целью решение те.\1шческой проблемы, уточнение неясных теоретических вопросов.

Под ОКР погашается применение результатов ПИ для создания образцов новой техники, материала технологии, которые могут быть переданы в серийное производство или потребителю.

3.       Завершающей стадией сферы науки является освоение промышленного производства новых изделий ОС   -   которое   включает   научное   и   производственное   освоение:   проведение испытаний новой продукции, а также техническую и технологическую подготовку производства. На стадии освоения выполнены опытные, экспериментальные работы. В целом, по промышленности лишь 5% организаций, самостоятельно занимаются НИОКР

К факторам, тормозящим освоение инноваций в промышленности, относятся:

1)  нехватка финансовых ресурсов;  2) высокие ставки по кредитам ЦБ; 3) Сжатие внутреннего спроса; 4)  экономический риск освоения новой продукции.

4.       После   стадии   освоения   начинается   процесс   промышленного производства   (ПП).   В   процессе производства знания материализируются. а исследование находит свое логическое завершение.

На стадии ПП осуществляются 2 этапа: 1 производство: 2Доведение продукции до потребителей ФИ   НИР   ОКР   ОС   ~]      Стоимостные затраты.

Виды коммуникационных сетей

Постоянные коммуникационные каналы объединяются в коммуникационные сети, которые состоят из пунктов и связей. В зависимости от структуры различают звездообразные, кольцевые и полные коммуникационные сети в менеджменте.

А)звездообразная

Б)  кольцевая

В) полная

Основными задачами коммуникаций в инновационном менеджменте являются:

1 Определение   и   планирование   потребности   в   информации  для   каждого   звена  управления   на инновационном предприятии

2)организация и информационное обеспечение системы управления ИП

3)разработка и внедрение прогрессивных информационных технологий в управлении:

 
 льцевая

содержательные                                    формирование целей                                    формальный                внутренние

процессуальные                                    планирование                                    неформальный            внешние

организация

контроль

Содержательные коммуникации специалистов связаны с выполнением

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.