Лабораторный практикум по дисциплине "Бухгалтерский учёт"

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА

КАФЕДРА БУАиА

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЁТУ

(контрольная работа)

                                   Выполнил студент гр.______________________

                                           Дата сдачи _______________________________

                                           Проверил ________________________________

                                           Результат ________________________________

                                                   Краснодар 2008

Исходные данные

ООО «Мебель» было создано 09.01.2008 года в соответствии с общим собранием учредителей.

Согласно учредительным документам организации, существуют один учредитель (физическое лицо), размер уставного капитала – 1 000000 рублей.

Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество (код ОКОПФ-47). Форма собственности - частная (код КФС - 16).

        Юридический адрес организации – 350000  г. Краснодар, ул. Победы, 1.

Расчётный счёт общества  № 30101810800000000928 в ОАО КБ «Центр-Инвест», БИК 040349550, корреспондирующий счёт № 30101810100000000550.

          В качестве налогоплательщика общество поставлено на учёт в инспекции Федеральной налоговой службы Центрального округа г. Краснодара № 2. ИНН2312103033/ КПП 231001001. ОГРН

Исходя из предполагаемых результатов деятельности организации, была выбрана общеустановленная система налогообложения и соответствующая ей система бухгалтерского учета. Предприятие планирует заниматься производством мебели, которая будет 2-х видов – А (столы) и Б (стулья). Для производства продукции предприятие будет использовать 2 основных цеха: цех 1 – механический и цех 2 – сборочный, а также один вспомогательный цех 3 – ремонтно–механический, в котором будет обслуживаться оборудование цеха 1 (заказ 1) и цеха 2 (заказ 2).

Кроме того, предприятие планирует заниматься оказанием услуг по дизайну офисной мебели и продажей товаров производственного назначечения, которые также относятся к основной деятельности.

Отчисления на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляют 1,2%.

Элементы  учетной политики

Момент признание выручки для б/у и н//у (по налог на прибыль) – по отгрузке (метод   начисления). Учет НДС – по отгрузке.

Фактическая с/с и текущий учет материалов отражается на счете 10 «Материалы» и ведется по фактическим ценам.

Способ начисления амортизации  по объектам ОС – линейный. Все объекты ОС относятся к 3 – ей группе, срок п/и –  5 лет

1.Прямые расходы основного производства собираются по наименованием изделий: А – по Дт20а и Б – по Дт20б и с выпуском готовой продукции списываются на склад готовой продукции: А – Дт43а Кт20а и Б – Дт43б Кт20б.

2.Общепроизводственные расходы цехов обслуживающих основное производство (цех 1- Дт25.1 и цех 2 - Дт25.2)  распределяются между видами готовой продукции, выпущенной в соответствующем цеху пропорционально заработной плате основных производственных рабочих. 

По Цеху 1(а):

Дт20.1.а Кт25.1 = (Дт25.1/(Дт20.1(а+б) Кт70) х (Дт20.1а Кт70)

По Цеху 1(б):

Дт20.1.б Кт25.1 = (Дт25.1/(Дт20.1(а+б) Кт70) х (Дт20.1бКт70)

 По Цеху 2(а):

Дт20.2.а Кт25.2 = (Дт25.2/(Дт20.2(а+б) Кт70) х (Дт20.2аКт70)       

По Цеху 2(б):

Дт20.2.б Кт25.2 = (Дт25.2/(Дт20.2(а+б) Кт70) х (Дт20.2б Кт70)  

3. Расходы вспомогательного  цеха 3, обслуживающего работу цехов 1 и 2 собираются по Дт23, причем, вспомогательные расходы, произведенные в цеху 1 – это заказ 1 цеха 3 – по Дт23.1, а вспомогательные расходы, произведенные в цеху 2 – это заказ 2 цеха 3 – по Дт23.1.

Похожие материалы

Информация о работе