4. Расходы общепроизводственного характера, произведенные в вспомогательном цеху 3 отражаются по Дт25.3. Причем по итогам отчетного периода они распределяются между расходами вспомогательного цеха по заказам 1 и 2 пропорционально заработной плате работников вспомогательного цеха 3.
По заказу 1: Дт23.1 Кт25.3 = (Дт25.3/(Дт23(1+2) Кт70) х (Дт23.1 Кт70)
По заказу 2: Дт23.2 Кт25.3 = (Дт25.3/(Дт23(1+2) Кт70) х (Дт23.2 Кт70)
После все расходы по Дт23.1 и Дт23.2 собираются и списываются на расходы того цеха, в котором они произведены, а именно в цеху 1 – заказ 1 – Дт25.1 Кт23.1, а в цеху 2 – заказ 2 – Дт25.2 Кт23.2
5. Общехозяйственные расходы собираются по Дт26 и ежемесячно списываются на с/с проданной продукции (счет 90.2) как условно–постоянные расходы.
6. Коммерческие расходы собираются по Дт44 и так же ежемесячно списываются на с/с проданной продукции (счет 90.2).
7. Незавершенное производство оценивается по фактической с/с
8. Готовая продукция приходуется по фактической с/с
9. Налоговый учет – прямые расходы распределяются между проданной ГП и ГП на складе пропорционально фактической стоимости ГП, а косвенные – списываются на с/с проданной продукции без распределения.
10. Налоговый учет ведется с учетом ПБУ 18/02
Рекомендуется для выполнения лабораторного практикума использовать дополнительные приложения к настоящему заданию.
Задание выполнять по персональному варианту – каждую сумму, содержащуюся в задании увеличить на коэфицент: 1,(две первые цифры зачетной книжки). Например, первые три цифры з/к = 010 и Кф=1,010, а исходная сумма = 5000, тогда 5000*1,01=5050–новая сумма.
ЗАДАНИЕ 1 – первая часть – семестр 1 – зимний
1. Составить корреспонденцию счетов в журнале х/о, рассчитать искомые суммы и выйти на финансовый результат
2. На основание п.1 составить оборотно-сальдовую ведомость
3. Оформить документы:
3.1. Учет наличных деженых средств
- кассовые операции: ПКО, РКО, кассовая книга, отчет кассира
- авансовые отчеты
- операции по р/с: платежные поручение и требование, объявление на взнос наличными, чек
3.2. Учет материалов: приходные ордер склада, накладная-требование на отпуск
3.3. Учет ОС: акт приемки-передачи ОС, инвентарная карточка учета ОС
3.4. Учет расчетов с поставщиками и покупателями: накладная, счет/фактура
3.5. Учет ЗП: Составить ведомости начисления и расчета заработной платы по местам затрат ее возникновения, а так же начислений. Составить расчетно-платежную ведомость
ЗАДАНИЕ 2 – вторая часть – семестр 2 – летний
1. Составить ведомость учета и распределения расходов по местам их возникновения
2. Карточки счетов бухгалтерского учета
3. Главная книга
4. Книга покупок и продаж
5. Бухгалтерская справка – формирование финансового результата
6 Налоговая справка – ПБУ 18/02
7. Бухгалтерский баланс
8. Отчет о прибылях и убытках
9. Отчет о движении денежных средств
10. Декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС, декларация по налогу на имущество, справка НДФЛ, авансовый расчет ЕСН
Срок сдачи – не позднее 30 дней до начала сессии (а.150)
Сведения о работниках (нарастающим итогом) за 1 квартал 2008 год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.