18. Проектирование технической оснащенности отдельных рабочих мест. Расчет коэффициента технической оснащенности. Проблемы оценки уровня технической оснащенности подразделения аппарата управления.
19. Проектирование работы отдельных технических служб аппарата управления: канцелярия, редакционно-издательский отдел
20. Проектирование и внедрение новых информационных технологий для выполнения основных и наиболее массовых видов работ.
21. Формирование автоматизированных рабочих мест и автоматизированных систем управления для основных и наиболее массовых работ аппарата управления
22. Формирование схемы системы управления персоналом.
23. Организационное проектирование управления компетентностью работников.
24. Организационное проектирование управления оценкой и аттестацией персонала.
25. Организационное проектирование подсистемы управления мотивацией персонала
26. Формирование схемы системы управления товарно-материальными потоками.
27. Проектирование стандартов предприятия системы менеджмента, регламентирующих управление товарно-материальными потоками.
28. Организационное проектирование работы отдела сбыта, снабжения, маркетинга.
29. Элементы организационной культуры предприятия: состав и характеристика.
30. Проектирование организационной культуры предприятия. Выработка стратегии и программы внедрения организационной культуры нового типа.
31. Сущность и основные формы регламентации управления.
32. Комплексный характер и этапы разработки системы регламентации управленческих процессов.
33. Моделирование регламентов управленческой деятельности.
34. Система регламентации управления: стандарты системы менеджмента, положения об отделах, должностные инструкции, рабочие инструкции, положения, нормативы и нормы.
35. Организационное проектирование управления развитием организации (предприятия).
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Перечень исходных данных и состав выполняемых работ.
Практическая часть контрольной работы представляет собой разработку регламента на выполнение управленческой процедуры. Для выполнения данной части контрольной работы необходимо предварительно получить следующие исходные данные:
· политика предприятия;
· кадровая политика предприятия;
· описание основных стратегических направлений развития, текущих и перспективных целей и задач (например, из бизнес-плана или из буклетов о предприятии и выпускаемой продукции);
· организационная структура управления предприятием;
· положение об отделе предприятия;
· сведения о количестве работников отдела предприятия;
· должностные инструкции работников отдела;
· планировка отдела;
· стандарты предприятия системы менеджмента, регулирующие отдельные направления работы изучаемого отдела;
· показатели эффективности работы изучаемого отдела (из системы премирования, системы внутренних и внешних аудитов, системы мониторинга работы отдела).
Для выполнения работы необходимо также изучить теоретический материал по направлению работы изучаемого отдела.
Практическую часть работы наиболее удобно выполнять по тому отделу, в котором работает сам студент.
3.2. Структура практической части
Практическая часть контрольной работы состоит из следующих разделов:
1. Роль отдела … в достижении целей и задач предприятия.
2. Описание основных видов работ, выполняемых работниками отдела.
3. Анализ уровня регламентации работ, выполняемых работниками отдела.
4. Разработка регламента на выполнение управленческой процедуры.
5. Оценка эффективности внедрения разработанного регламента.
3.3. Методические указания к выполнению практической части.
Раздел 1. Роль отдела … в достижении целей и задач предприятия.
Дается описание предприятия, характеристика основных видов выпускаемой продукции, основных стратегических направлений развития, текущих и перспективных целей и задач, политики.
Изучается организационная структура управления предприятием, положение об отделе. На основании этих документов:
· перечисляются цели и задачи работы отдела;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.