Коэффициент
влияния трения на давление при этом образуется из формул (1) или (8), если в
них выделить члены Кл и sи, не связанные с условиями трения, а поскольку в (1) и
(8) не учтено влияние наклепа и натяжения полосы на давление, то коэффициент Кнс
по (17) для данных условий прокатки фактически отражает только влияние трения
на давление, то есть:
г)
при влияние трения на давление
уменьшается и Кт можно вычислить по формуле:
(21)
При
прокатке слитков и относительно толстых полос силы трения не оказывают
существенного влияния на давление, но обнаруживается влияние толщины полосы,
точнее влияние внешних зон раската. Установлено, что с увеличением толщины, а
значит с уменьшением показателя формы продольного сечения очага деформации
среднее давление металла на валки увеличивается, и это увеличение при
показателе формы можно учитывать
коэффициентом влияния внешних зон:
(22)
Построить
графики изменения коэффициентов напряженного состояния, вычисленных по формуле
(17) по результатам опытной прокатки, а также с использованием формул (1) или
(8) для условий прокатки при показателях ;
;
;
.
В выводах о результатах выполненной работы нужно:
1.
Описать характер изменения
графиков давления и коэффициента напряженного состояния, построенных по
расчетным данным в зависимости от условий прокатки и
сравнить их с опытными.
2.
Дать рекомендации, какие из
приведенных формул давления и для каких условий прокатки (в зависимости от ) целесообразно использовать.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.