Коэффициент влияния трения на давление при этом образуется из формул (1) или (8), если в них выделить члены Кл и sи, не связанные с условиями трения, а поскольку в (1) и (8) не учтено влияние наклепа и натяжения полосы на давление, то коэффициент Кнс по (17) для данных условий прокатки фактически отражает только влияние трения на давление, то есть:
г) при влияние трения на давление уменьшается и Кт можно вычислить по формуле:
(21)
При прокатке слитков и относительно толстых полос силы трения не оказывают существенного влияния на давление, но обнаруживается влияние толщины полосы, точнее влияние внешних зон раската. Установлено, что с увеличением толщины, а значит с уменьшением показателя формы продольного сечения очага деформации среднее давление металла на валки увеличивается, и это увеличение при показателе формы можно учитывать коэффициентом влияния внешних зон:
(22)
Построить графики изменения коэффициентов напряженного состояния, вычисленных по формуле (17) по результатам опытной прокатки, а также с использованием формул (1) или (8) для условий прокатки при показателях ; ; ; .
В выводах о результатах выполненной работы нужно:
1. Описать характер изменения графиков давления и коэффициента напряженного состояния, построенных по расчетным данным в зависимости от условий прокатки и сравнить их с опытными.
2. Дать рекомендации, какие из приведенных формул давления и для каких условий прокатки (в зависимости от ) целесообразно использовать.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.