Речевая характеристика 6 класса.
Вот и закончилась наша первая школьная практика. Класс за которым мы наблюдали, оказался очень интересным. На перемене все ребята очень шумные и энергичные, кричат и пытаются что-то друг другу доказать, отстаивая свою точку зрения. Но после звонка все встает на свои места. Они быстро организуются и готовы к работе.
Наблюдая за речевым поведение класса, я заметила, что ребята очень быстро реагируют на вопросы учителя и незамедлительно дают точные ответы. Особенно активно отвечают на уроках мальчики. Их ответы в основном хорошо выстроены, развернуты и соответствуют вопросам, которые задает учитель. Девочки более медлительны, но не менее хорошо могут сформулировать ответ.
Монологические высказывания ребят также очень хорошо ими излагаются.
При разговоре с несколькими ребятами, я подметила, что они очень интересны в общении. Они умеют точно и логично выразить свои мысли, взгляды на то или иное событие, умеют поддержать беседу.
Есть в классе и такой мальчик, у которого дефект речи (он заикается), но даже он, собравшись может дать очень хороший, интересный и развернутый ответ. Ребята, в случае, когда он начинает давать ответ, ведут себя тактично, не перебивая, дожидаются, когда он, хотя и медленно, изложит свои мысли.
В целом если давать характеристику речевому поведению класса, то можно сказать, что для шестого класса уровень речи ребят высок, особенно у мальчиков. Они очень интересно излагают свои мысли, точно, логично и почти всегда правильно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.