содержание
стр:
1 Введение 3
2 Организационно-технологическая часть 5
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Характеристика участка
2.3 технический процесс изготовления шпал
3 Расчёт и технико-экономическое обоснование участка 17
3.1 Расчёт трудоёмкости работ на участке
3.2 Режим работы и фонды времени
4 Экономическое обоснование участка 28
4.1 Расчёт капитальных вложений
4.2 Расчёт себестоимости
4.2.1 Прямые расходы
4.2.2 Расчёт накладных расходов
4.2.3 Заводские расходы
4.2.4 Внепроизводственные расходы
4.2.5 Полная себестоимость
5 Расчётно-конструкторская часть 46
6 Восстановление изношенной детали 52
6.1 Возможные дефекты
6.2 Порядок операций и переходов при ремонте
6.3 Вибродуговая наплавка
6.4 Токарная обработка
6.5 Расчёт затрат на восстановление детали
7 Техника безопасности 62
8 Список литературы 67
. Введение
Основными направлениями экономического развития России намечено последовательно проводить дальнейшую индустриализации строительного производства, превращая его в единый процесс возведения объектов из элементов заводского изготовления, перейти на коллективную поставку стройкам инженерного и технологического оборудования укрупненными блоками. В связи с этим предусмотрено сокращение примерно на 25% объёма работ выполняемых ручным способом и повышения производительности труда в строительстве на 16 -17%.
Для успешного решения задач, поставленных перед строителями, необходимо ускорить создание и внедрение прогрессивной технологии (в том числе арматурных и бетонных работ ), систем машин и механизмов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию строительных и монтажных работ.
В настоящее время научно - технический прогресс в строительстве неразрывно связан с опережающим развитием и применением сборного и монолитного железобетона.
Железобетон вследствие своих физико-химических свойств, высокой прочности, долговечности, огнеопасности и технико-экономической эффективности, а так же доступностью сырьевых ресурсов для получения бетона занимает, и длительное время будет занимать ведущее место в капитальном строительстве. Технология изготовления железобетона состоит из нескольких самостоятельных процессов: приготовления бетонной смеси; изготовление арматурных изделий и закладных деталей; подготовки стальных форм, определяющих размеры и очертания изделий; установки в форму арматуру, закладных деталей и натяжение арматуры предварительно напряжённых конструкций; укладки и уплотнение бетонной смеси; ускорения твердения бетона путём его обогрева паром; расформование и транспортирование железобетонных изделий. Все эти технологические процессы выполняют арматурщики и бетонщики с помощью механизированного и автоматизированного инструмента.
Арматурой называют стальные стержни различной формы, сетки и объёмные каркасы из них, представляющие собой составную часть железобетонных конструкций и отвечающие техническим и технологическим требованиям. Требования к арматуре определяются необходимостью обеспечить совместную её работу с бетоном на всех стадиях службы конструкции.
Сталь для арматуры должна обладать прочностными характеристиками, которые могут быть наиболее полно использованы при работе конструкции, и свойствами, необходимыми для выполнения арматурных работ и их индустриализации. Первое из этих требований удовлетворяют путём улучшения сцепления арматуры с бетоном.
При унификации сварных сеток учитывались параметры арматурных каркасов массовых типовых железобетонных изделий. Закладные детали предназначены для создания сборных железобетонных изделий между собой и монолитных конструкций со сборными с целью образования жёсткого каркаса при возведении зданий и сооружений. Закладные детали состоят из плоских или стальных фигурных элементов с приваренными к ним тавровыми или нахлестачными соединениями отрезками стержней, предназначенными для закрепления закладной детали в бетоне изделия. Надежность и долговечность сопряжений сборных железобетонных изделий в значительной степени зависит от способа противокоррозионной защиты закладных деталей.
С 1956 года в нашей стране началось массовая укладка железобетонных шпал. Арматура таких шпал состоит из 44-х стальных проволок диаметром 3 мм. Эти проволоки до бетонирования подвергают сильному натяжению. Железобетонные шпалы имеют одинаковые размеры, что положительно сказывается на плавности движения поездов, они не боятся воды, солнца, мороза и не гниют. Срок их службы предположительно 40-50 лет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.