2. Оптический спектр атома водорода. Спектральные серии атома водорода. Спектры сложных атомов.
3. Основные понятия квантовой теории.
4. Структура энергетических уровней сложных молекул.
5. Молекулярные спектры.
6. Виды спектров.
7. Эмиссионный и абсорбционный спектральный анализ в медицине.
8.Устройство и виды спектральных приборов (спектроскопа, спектрографа, монохроматора).
4.РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ.
№ п/п |
Содержание |
Расчет рабочего времени (мин.) |
1. |
Введение |
5 |
2. |
Теоретическая часть занятия (опрос по теме занятия) |
30 |
3. |
Практическая часть занятия: |
80 |
|
||
4. |
Заключительная часть занятия: проверка отчета и защита работы |
20 |
5.ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Контроль усвоения темы проводиться с помощью тестов. Вопросы тестов рассчитаны на быстрый и однозначный ответ. Вопросы касаются основных определений, формул и понятий темы.
Контроль усвоения темы также должен включать решение задач по теме.
В теоретической части занятия необходимо уделить особое внимание технике безопасности при работе с ультрафиолетовым излучением, раскрывая механизмы вредного воздействия ультрафиолетового излучения на органы зрения.
6. ХОД ЗАНЯТИЯ
1. До работы внимательно осмотрите собранную установку и изучите измерительные приборы. Осмотрите электрическую схему установку, есть ли в ней разрыв цепи. Определите цену деления амперметра.
Включите цифровой вольтметр тумблером «сеть».
Включите режим измерения переменного напряжения
и автоматического выбора пределов измерения .
В момент включения горелки в цепи будет большой скачок силы тока, вольтметр может работать неустойчиво и может выйти из установленного вами режима. Если такое произойдет, необходимо сразу же включить режим измерения переменного напряжения. Величина напряжения в цепи высвечивается на индикаторном табло. При снятии величины напряжения внимательно следите за положением светового индикатора, указывающего единицу измерения (милливольты (мВ) или вольты (В)).
1. Для выполнения работы необходимо минимум 4 человека: один снимает показания амперметра, второй – вольтметра, третий включает горелку и следит за отсчетом моментов снятия показания приборов по секундомеру, четвертый – записывает результаты в таблицу экспериментальных результатов.
2. Когда все будет готово, включите горелку, используя, если необходимо кнопку поджига. Отметьте значения силы тока и напряжения в цепи горелки через каждые 30 секунд в течение 2-х минут и через каждые 2 минуты в течение последующих 18 минут. Полученные значения занесите в таблицу 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.