Анализ стратегии компании STAR ENERGY

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Анализ стратегии компании

Компания STAR ENERGY производит промышленные аккумуляторные батареи широкого назначения. Компания является дочерним предприятием и находится в полной собственности General Industries (GI) – базирующегося в США конгломерата, включающего различные предприятия в сфере здравоохранения, электронно-вычислительных устройств, автоматизированного оборудования и транспорта. Как штаб-квартира компании, так и ее производственные мощности расположены в Кливленде, штат Огайо. Компания работает на рынках Соединенных Штатов Америки, Канады и Европы.

Внутренние решения компании принимаются в соответствии с общекорпоративными годовыми планами и согласовываются с советом корпорации GI в начале каждого года. Руководством компании были определены следующие цели: достичь прогнозируемого роста продаж и увеличить долю рынка. Компания столкнулась с проблемой, которая заключается в том, что осуществленные инвестиции во внедрение методов системы "Точно в срок" не обеспечили ожидаемых результатов.

По данным баланса и отчёта о прибыли компании был проведён анализ финансовой деятельности путём расчёта и оценивания динамики следующих показателей:

Ликвидность

1. Коэффициент покрытия.

Даёт общую оценку платёжеспособности фирмы, показывая в какой мере текущие кредиторские обязательства, обеспечиваются материальными оборотными средствами.

2002

2003

2004

2005

Текущие оборотные активы

13800

14305

12565

12616

Краткосрочные пассивы

6949

7243

6309

6424

Коэффициент покрытия

1,97

1,97

1,99

1,96

Оптимальным значением коэффициента является 2. В период с 2002 – 2005 г.г. значение коэффициента покрытия колеблется в пределах от 1,964 до 1,992. В 2005 г. коэффициент достиг минимального значения 1,964. Как мы можем увидеть из таблицы, отклонение значений коэффициента от оптимального незначительны (составляет не более 0,036), и можно говорить о том, что компания эффективно использует собственные ресурсы.

2. Коэффициент быстрой ликвидности

Показывает, какие денежные средства можно выручить в случае вынужденной реализации производственных запасов.

2002

2003

2004

2005

Текущие оборотные активы

13800

14305

12565

12616

Материальные запасы

6572

6894

6597

6690

Краткосрочные пассивы

6949

7243

6309

6424

Коэффициент покрытия

1,04

1,02

0,95

0,92

Похожие материалы

Информация о работе