Технология работы с электронной сохранкой

Страницы работы

Содержание работы

Технология работы с электронной сохранкой

1.  Выписка СР (продавец / секретарь / БН):

1.1. Нал/Пластиковая карта.

В программе - нажимаем "Выписать". Далее - кнопка "Наличка".

Составляем список артикулов: на таблице нажимаем Enter или просто вводим артикул с клавиатуры.(кнопка "добавить артикул" тоже работает)

В появившемся окне вводим артикул, кол-во.

Если нужно - указываем комплектность, и, если товар уже отложен где-либо – указываем где.

Если товар по какой-либо причине не нужно заказывать/резервировать/откладывать, ставим галку «Весь товар есть в магазине». Такая СР сразу считается «приехавшей» и у кладовщика цветом не выделяется.

Указываем номер(если отличается от сегодняшней - и дату) чека.

Указываем контактные данные клиента, свою фамилию, и, если нужно что-то передать коллегам - примечание. (клиент НЕ УВИДИТ этого примечания)

Нажимаем на кнопку "Выписать".

Распечатывается оригинал сохранки. На нем ставим штамп ТЗ и свою фамилию.

Потом, отдаем клиенту.

КОПИЙ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

1.2. Б/Н

Отличается от выписки налички тем, что:

-Нажимаем кнопку "Безнал".

-Обязательно указываем Номера и даты накладной и счёта.

-Указываем сумму.

-Указываем контактные данные клиента.

1.3. Кредит/Юр. Нал

В принципе, то же, что и в случае с Налом, но:

-Кнопочка "Кредит/Юр. Нал"

-Указываем номера чека и накладной, а не только чека.

-Указываем контактные данные клиента.

1.4. СР на СБ, собранный(обычно, еще не собранный )) в магазине.

Действуем так, как сказано выше, в зависимости от типа оплаты.

При этом вместо формирования списка артикулов нажимаем кнопку "Заказ из KeyPC".

Можно сразу, вместо кнопки «Выписать» нажать соседнюю кнопку «КейРС».

В появившемся окне вводим дату и номер заказа.

Если таковой существует - программа запросит номер комплекта.

В такую сохранку можно добавить или удалить дополнительную периферию по кнопочке "Добавить артикул". Т.е., как при обычном формировании списка.

Указываем время готовности СБ в поле «Готов к:»

1.5. Клиентский товар.(Товар, по какой-либо причине, принятый НА ХРАНЕНИЕ в магазин.)

НЕ ПУТАТЬ С ТОВАРОМ, ПРИНИМАЕМЫМ В РЕМОНТ!!!

(Для принятия техники в ремонт, до сих пор существует F7 в номене.)

В принципе, то же, что и в случае с Налом, но:

-Кнопочка "Клиентский"

-Не указываем платежные документы.

-Указываем контактные данные клиента.

1.6. Доставка (доставка по Б/Н)

Выписываем стандартную СР, в зависимости от того, что нам надо(тип оплаты.. м.б. Комп..)

Ставим галку "Карточка доставки". После этого указываем Адрес доставки, а также дату и интервал времени доставки.

Если продавец САМ заказал машину(например, в случае доставки и подключения копира) - ставим галку "Машина заказана".

Ставим галку "Напечатать копию", и указываем кол-во копий. Копии нужны для приклеивания на товар.

Печатается карточка доставки. Она состоит из 2х частей - наша(для водителя) и клиентская.

Клиентскую отрезаем, ставим штамп, фамилию в графе "Представитель фирмы", и даем подписаться клиенту.

Эту часть отдаем клиенту. Нашу - секретарю.

PS: В случае, когда товар доставляется клиенту вместе с незакрытыми БН документами, нужно при выписке СР поставить тип БН.

Тогда программа спросит, закрыты ли БН документы. Если ответ ДА - закрыты - будет выписана обычная КД. Если нет - КД по БН.

7.  Сохранка в другой магазин.

Все то же самое, плюс:

-При выписке выбираем магазин назначения.

Похожие материалы

Информация о работе