Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики (Изучение материалов по разработке автоматизированных систем управления производством), страница 6

Выяснить недостатки конструкции или системы эксплуатации агрегата и возможности его усовершенствования.

Изучить принцип механического и энергетического расчёта агрегата, а также расчёт его производительности.

6. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Контроль практики осуществляют руководители от академии и предприятия, а также заведующий кафедрой автоматизации производственных процессов.

7. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТЧЁТУ

Отчёт по практике составляется каждым студентом отдельно с учётом особенностей темы и места прохождения практики:

1.  Студенты, проходящие производственную практику на промышленных предприятиях, составляют отчёт на основании личных наблюдений при изучении технологического процесса в соответствии с темой практики.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями СТО 7.408 – 2008 «Система менеджмента качества. Оформление текстовых документов»

Отчёт пишется стилистически и технически грамотно, без ошибок. Объём отчёта 20-30 стандартных  листов (297´210 мм). Текст оформляется шрифтом Times New Roman 14 размера.

В начале отчёта даётся краткое описание всего производства в целом. Далее детально освещаются процессы и агрегаты в отделении, где студент работал на рабочем месте. В этой части приводят подробную характеристику агрегатов, их технико-экономические показатели, условия ведения процесса, практические наблюдения, критические замечания и результаты личной работы студентов.

Отчёт должен сопровождаться технологическими схемами автоматического контроля, регулирования и управления, эскизами агрегатов и устройств контроля и регулирования, некоторых щитов контроля и управления, выполненных студентами на заводе.

В отчёт включают следующие основные разделы (пример для глинозёмного производства):

1. Введение

2. Технология производства глинозёма

    2.1. Общая технологическая схема предприятия

    2.2.Технология и оборудование цеха спекания

3. Автоматизация процесса спекания

4. Структура и работа АСУТП спекания

5. Назначение, Устройство и работа регулятора ПР4-У В АСР

6. Обеспечение безопасной жизнедеятельности

7. Литература

2. При прохождении производственной практики в проектных, научно-исследовательских организациях, на кафедре АПП СФУ ИЦММ и т.п. отчёт составляют с учётом особенностей темы по согласованию с руководителем практики. В этом случае отчёт может иметь следующую структуру:

1. Анализ проектных или научно-исследовательских работ в организации.

2. Характеристика технических и программных средств (парк ЭВМ и аппаратных средств; программные продукты, версии, год выпуска; задачи, решаемые с помощью используемых программных продуктов; требования, предъявляемые этими программами к ЭВМ; платформа, среда, языки программирования; описание функций и назначения программных продуктов).

3. Описание конкретной задачи автоматизации, в решении которой студент использовал тот или иной программный продукт, с представлением информации в электронном или текстовом виде.

Отчёт сопровождается необходимыми принципиальными, структурными или функциональными схемами, алгоритмами, графическими материалами для представления результатов исследований.

4. Перспективы использования и совершенствования программного продукта в будущем.

Раздел отчёта по экологии должен содержать комплекс мероприятий по защите окружающей среды от воздействия отходов предприятия. Использование средств автоматики в цехе для повышения эффективности мер по защите окружающей среды.

Раздел отчёта по экономике оформляют и защищают отдельно.

Отчёт имеет сквозную нумерацию страниц, начиная с цифры 3 (1 – титул, 2 – содержание).

Формулы вносят в отдельную строку и записывают сначала в общем виде, затем в том же порядке (при необходимости) в формулу подставляют численные значения. Результаты записывают с указанием размерности в системе СИ.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слов “где” без двоеточия.

Формулы в отчёте нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделённых точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например: (3.1).