Пути совершенствования управления товародвижением и сбытом продукции в ООО «Сарепсткая мельница»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2008 году произошёл экономический скачок роста по пяти показателям по сравнению с 2007 годом, при этом количество людей было практически минимальным, если не брать во внимание 2009 год, где количество людей уменьшилось до 71 человека. 2008 год является самым рентабельным за весь рассматриваемый период, это можно увидеть на графике , который отражает изменение всех показателей. За анализируемый период выручка от реализации продукции, товаров работ услуг увеличилась на 53% в 2011г. по сравнению с 2007г.

Анализ выручки от реализации продукции ООО «Сарептская мельница» представлен в приложении 2.

Анализируя таблицу  видно, что наибольшую выручку приносит мука и составляет 52% от общего объёма продаж, но наилучший показатель в 2008 году, в 2009 году  произошло уменьшение объема выручки продаж муки на 43 439рублей, в 2010-2011 г.г. наблюдается тенденция к росту, но результат 2008 года не достигнут. В приложении 3 представлен весь  ассортимент продукции, производимой в ООО «Сарептская мельница».

Выручку от реализации продукции графически в ООО «Сарептская мельница» мы можем увидеть в приложении 4, здесь можно выделить, муку хлебопекарную (высш. сорт/перв. сорт) 50кг, так как она является стабильно продаваемым продуктом и обеспечивает самое большое значение выручки, которая составляет 58687,2 рублей. Резкий рост продаж в 2011 году, наблюдается в муке хлебопекарной высший сорт – фасованой по 2 кг, свидетельствует о развитии сотрудничества с магазинами розничных продаж, а так же развитие своей розничной сети. Необходимо отметить выручку  объёма продаж хлеба, она составила 32% от общего объёма продаж.

Индексный анализ представлен в приложении 5, он показал, что в отчетном периоде выручка предприятия увеличилась на 53%, это произошло за счет увеличения цен на 65%, а незначительное (на 6%) снижение объема реализации продукции не оказало значительного влияния на результат.

В приложении 6  нам представлена динамика производства и реализации продукции в ООО «Сарептская мельница», за исследуемый период совокупный  объем производства и реализации продукции повысился  на 12% и 0,7% . В целом динамика производства и реализации продукции была положительной.

Ассортимент и структура продаж основных видов продукции в   

ООО « Сарептская мельница» в 2007-2011г.г  находится в приложении 7  за исследуемый период  показал, что доля реализации муки увеличилась почти на 45,3%, хлеба незначительно уменьшилась – на 0,04%, батон увеличился – на 20%,сдоба уменьшилась – на 10%, крупа манная уменьшилась – на 13% соответственно.

Соотношение объёмов продаж в приложении 8,видно изменение в структуре продаж, по сравнению с 2007 годом в 2011 году продажа муки возросла на 4% и составило 12% от общего объёма  продаж, продажи батона увеличились на 0,9% , хлеб остался на той же позиции  и составил  58%, так же уменьшение произошло у сдобы и муки манной на 0,2% и 3,8% соответственно  от общего объёма продаж.

Оценка рынков сбыта основных видов продукции показана в приложении

Похожие материалы

Информация о работе