Изучение финансового состояния туристической фирмы ООО "Аэротрэвэл-клуб" и разработка мероприятий, направленных на увеличение объема и ассортимента услуг для улучшения финансового положения предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием, которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия.

Слайд 10

Для определения ликвидности баланса следует сопоставить итоги приведенных групп по активу и пассиву. Для этого была рассмотрена таблица. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, сколько краткосрочных обязательств организация может погасить за счёт имеющихся у неё денежных средств. Он должен быть более 0,2. На данном предприятии коэффициент составил в 2006 году 0,5, а в 2007 – 0,9. Это говорит о том, что данная организация не затратит много времени, чтобы расплатиться со своими кредиторами за счёт имеющихся у неё денежных средств.

Показатели эффективности деятельности по увеличению объема и ассортимента услуг

ООО «Аэротрэвэл-Клуб»

Анализируя финансовое  состояние компании целесообразно выбрать и провести мероприятия, направленные на увеличение объема и ассортимента услуг:

§  расширение ассортимента услуг, а именно разработка нового тура;

§  бонусная система как метод совершенствования ценовой политики;

§  увеличение объема продаж путем введения нового турпродукта.

Аэротрэвэл-клуб разрабатывает на базе отдела приема, новое направление круизы по реках о озерам России, пример новогопродукта:

трехдневный тур "Онежская сказка", выполняемый на теплоходе «А. С. Попов». Маршрут проходит по следующим городам: С.анкт-Петербург - Свирьстрой - Кижи - Петрозаводск - Мандроги – С.-Петербург.

Говоря о ценообразовании, важно помнить о трех основных особенностях, которыми определены любые цены на любые продукты и услуги в любой ситуации:

ü  цена услуги должна быть всегда выше себестоимости

ü  цена обусловливается возможностями рынка: если платежеспособный спрос отсутствует, то продукт, каким бы хорошим ни был, реализовываться не будет, так как цена – это не только та сумма, которую намерен заработать продавец, но еще и та, которую может заплатить потребитель

ü  цена должна обеспечить предельную прибыль.

В нашем случае цена – это фактор конкуренции. Для привлечения потенциальных клиентов компания будет предоставлять скидки по сравнению с конкурирующими компаниями.

Увеличение объема продаж путем введения нового турпродукта (подарочные сертификаты)

В сфере услуг необходимо не только привлечь внимание новых клиентов, но и удержать старых. Одним из механизмов, способствующих повышению лояльности внутрисетевого клиента, дополняя дисконтную карту или карту постоянного покупателя, может служить подарочный сертификат.

Рассмотрев каждое мероприятие в отдельности, составим сводную таблицу по всем предложенным мероприятиям. Следует отметить, что осуществление всех этих мероприятий не требует капитальных вложений, их реализация увеличивает лишь коммерческие расходы предприятия.

Таблица 3.14

Сводная таблица мероприятий дипломной работы СЛАЙД 11

Из таблицы  мы видим, что прирост чистой прибыли составил 4847,5 тыс.руб.

Анализ  финансовой деятельности туристической фирмы показал, что она  нуждается в коррекции следующих направлений:

·  Расширение ассортимента;

·  Совершенствование ценовой политики

·  Увеличение объема продаж.

Для расширения ассортимента был предложен тур, который базировался на анализе инфраструктуры речного транспорта в Санкт-Петербурге, а также высокой потребностью в данном секторе услуг.

Внедрение этих услуг позволило увеличить объем реализации на 12 834,5 тыс.руб. и чистую прибыль на 6 907,7 тыс.руб.

Предложенный комплекс мероприятий по анализу текущего

Похожие материалы

Информация о работе