19. Продольный монтаж. Вдоль здания или пролёта здания. Позволяет совместить монтаж конструкций и установку технологического оборудования
Поперечный монтаж. Применяется в тех условиях, когда объекты сдаётся в эксплуатацию по частям. Такая схема движения возможна в тех случаях, когда шаг колонн обеспечивает нормальное продвижение и работу монтажного крана в поперечном направлении.
Этот метод чаще всего применяется в промышленных бескрановых зданиях или при монтаже крупногабаритных плит большой массы.
Комбинированный (продольно-поперечный) метод монтажа. Применяется в тех случаях, когда кроме монтажа строительных конструкций устанавливают другие вспомогательные системы
13. Транспортирование конструкций
В зависимости от объёма работ объёма работ, метса расположения строительной площадки и дальности транспортирования, способы транспортирования следующие:
ж/д транспортом (дальность более 200 метров); а/м транспортом (менее 200 метров); вод-ный транспорт.
Основным условиет при перевозке строительных конструкций является: обеспечение со-хранности конструкции в пути; сроки поставки и экономичность.
Сохранность конструкции при транспортировании обеспечивается применением специальных транспортных средств и сокращены количества погр-разгр работ.
Для транспортирования применяют грузовые, бортовые автомобили (грузоподъёмность до 16 тонн), автомобили сприцепами и полуприцепами разной модификации (панелевозы, фермовозы).
При транспортировании должны соблюдаться следующие требования:
1) Способы транспортирования элементов должны исключать возможность повренждения конструкции, для этого конструкции рекомендуется перевозить в проектном положении
2) Прочность бетонных сборных ж/б конструкций должна быть не ниже требуемой при монтаже и не менее 70 % от проектной
3) При погрузке элементов на транспортные средства необходимо учитывать установлен-ные габариты приближения подвижного состава к ………. и сооружениям.
4) Во время транспортирования конструкций должны быть надёжно раскреплены или пе-ревозиться на транспортных средствах, допускающих перевозку без раскрепления.
Груз может доставляться:
На приобъектный склад
На площадку укрупнительной сборки
В зону действия монтажного крана
Для монтажа конструкций с транспортных средств.
14. Складирование строительной конструкции.
Конструкции складируют на центральных или приобъектных складах.
Центральные склады применяются, если конструкции привозятся из далека и постоянно развозятся на объекты. Приобъектные склады устраивают в тех случаях, когда невозможно вести монтажные работы непосредственно с транспортных средств. Такие склады распологаются в зоне действия монтажного крана. Склады состоят из грузовой площадки, занятой конструкциями и оперативных площадок для проходов, проезда транспорта, мест стоянки транспорта под разгрузкой и т.д. При этом на площадке создаётся запас конструкций (m3) на ведение работ в течение 3 суток.
m3=mc+тау;
mc - суточный запас
тау – время на которое рассчитан запас
Складывают конструкции в штабелях и складируют или ……. Их складируют в проетном по-ложении.
В штабелях складируют: фундаментные блоки, ригели, колонны. Высота штабеля с колон-нами до 2 метров, с плитами до 2,5 метров
В ………. складируют: стеновые панели, балки, фермы.
Проходы между штабелями устраивают шириной не менее 1 метра и распологаются через 20-30 см в поперечном направлении и не реже чем через 2 штабеля в продольном направлении.
Проезд между штабелями назначается не реже, чем через 100 метров шириной, которой диктуется размерами транспортных средств. Ширина склада должна быть такой, чтобы погрузоч-но-разгрузочные работы операции выполнялись без дополнительной проектировки и перемещений конструкций. Всегда площадка складирования входит в зону действия монтажного крана.
При складировании, тяжёлые элементы должны располагаться ближе к крану, а лёгкие дальше. Раскладка конструкций может быть раздельной и групповой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.