Логистика: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», страница 9

В целом по ТЦ объем перевозок составит Ррасч =71550239 т.-км.

Рисх =åQ*lср=900000*79,4=71460000 ткм.

2.7 Расчет количества контейнеров и поддонов

Для освоения планируемого объема контейнерных перевозок определяется их количество по выражению:

Kк=(Qк*Ак)/(Др*Qкн),

где  Qк-общий объем перевозок в контейнерах, тыс. т;

       Ак- время оборота контейнера.

       Др- число дней в планируемом периоде,

       Qкн- грузоподъемность контейнера нетто,т.

Необходимое количество поддонов для перевозки груза определяется по формуле:

Кп=(Qп*Aп)/(Дэ*go*gп),

где Qп-объем перевозок на поддонах, т;

Ап – время оборота поддона;

Дэ – дни эксплуатации поддона за планируемый период;

go – грузоподъемность поддона, т;

gп – коэффициент использования грузоподъемности поддона.

Время оборота контейнера и поддона принимается в зависимости от количества ездок на маршруте, грузоподъемности автомобиля, способов использования контейнеров и поддонов в технологическом процессе и может составлять от долей до нескольких суток. Эффективность использования контейнеров и поддонов может быть оценена по методике, изложенной в литературе [3,c. 218-234].

Заключение

В заключении приводятся основные результаты выполненной курсовой работы. Главное внимание должно быть уделено сравнительной оценке различных вариантов решения вопросов транспортного обслуживания материального потока машиностроительного предприятия. Могут быть отмечены положительные стороны предложенных решений и их недостатки, показаны конкурентоспособность приводимых решений, прибыль, рентабельность и другие финансовые показатели, если таковые определялись в курсовой работе.


Список литературы

1. Логистика: Учеб. пособие/ Под ред. Б. А. Аникина.-М.:ИНФРА-М. 1988.

2. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие.-М.:ИВЦ, 1996.

3. Афанасьев Л. Л., Островский Н. Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984.

4. Тростянецкая Б.Л. Автомобильные перевозки: Задачник. - М.: Транспорт, 1988.

5. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994.


Приложение 1

Краткие технические характеристики автомобилей и автопоездов

Модель автомо биля

Грузо подъемность автомоб. (сед. тягача), т

Марка прицепа (грузоподъемность, т)

Макс. скорость, км/ч

Контрольный расход топлива, л/100км

Базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км

при скор. 60 км/ч

при скор. 80 км/ч

ГАЗ – 3307

4,5

¾

90

19,6

26,4

25,0 Б

ЗИЛ – 431410

6,0

ГКБ8328 – 01 (5,5)

90

25,8

32,3

31,0 Б

ЗИЛ – 433110

6,0

ГКБ8328 – 01 (5,5)

95

18,4

22,9

25,0 Д

ЗИЛ – 133ГЯ

10,0

ГКБ8328 – 01 (5,5)

85

26,6

¾

25,0 Д

МАЗ – 53371

8,7

СЗАП – 83551 (8,8)

85

21,5

¾

23,0 Д

КамАЗ – 5320

8,22

СЗАП – 83551 (8,8)

80

23,0

29,6

25,0 Д

ЗИЛ – 441510

(11,4)

ОдАЗ – 93571

80

33,0

43,0

31,0 Б

КамАЗ – 5410

(14,5)

ГКБ – 9572

80

32,0

40,4

34,0 Д

МАЗ – 54323

(14,5)

МАЗ – 9370

100

32,3

41,8

35,0 Д


Приложение 2

Министерство образования

Российской Федерации

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга

Курсовая работа

На тему: Организация движения материального потока

завода ЖБИ объемом ______ тыс. тонн

По дисциплине: Логистика
Выполнил: студент гр ___________

_______________________________

_____________________ факультета

специальности__________________

шифр__________________________

Проверил: ______________________

Рязань 2002