2.1.1. Краткая характеристика грузовых перевозок.
Доставка на завод ЖБИ материалов, сырья и комплектующих изделий, необходимых для организации производственного процесса, осуществляется автомобильным транспортом завода.
При перевозочном процессе используются специально оборудованные машины, что позволяет сократить время проведения погрузо-разгрузочных работ.
Перевозка готовой продукции завода ЖБИ производится специальным автотранспортом.
Погрузка и разгрузка грузов осуществляются с использованием погрузо-разгрузочных механизмов. В связи с этими условиями и принимается время погрузки и разгрузки автомобилей. Вместе с тем должны учитываться способ упаковки груза, использование контейнеров и поддонов на маршрутах.
2.1.2. Объем и характер перевозки грузов.
Объем перевозок, выполняемых ТЦ, характер перевозимого груза и другие показатели представлены в табл. 5.
Таблица 5
План перевозок ТЦ
№ мар-шрута |
Наимено-вание грузо- потока |
Вид перевозимого груза |
Тара |
Объем перево- зок Q, тыс.т |
Рассто- яние L, км |
Грузо- оборот. Р, тыс. т км |
Коэфф. исп-я грузо- подъем- ности |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
5 |
7 |
8 |
1 |
Б-3 |
инертные |
б/т |
18,2 |
170 |
3094,0 |
1,0 |
2 |
В-3 |
арматура |
зав. расфас |
21,5 |
84 |
1806,0 |
1,0 |
3 |
Г-3 |
инертные |
б/т |
16,3 |
94 |
1532,2 |
1,0 |
4 |
Д-3 |
цемент |
б/т |
11,0 |
60 |
660,0 |
1,0 |
5 |
Е-3 |
арматура |
спец. конт |
16,9 |
70 |
1183,0 |
1,0 |
6 |
Ж-3 |
закладн. |
б/т |
24,2 |
105 |
2441,0 |
1,0 |
Продолжение табл. 5 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
5 |
7 |
8 |
7 |
3-В |
гот. продукция |
б/т |
12,1 |
26 |
321,0 |
1,0 |
8 |
3-Г |
гот. продукция |
б/т |
11,6 |
96 |
1113,6 |
1,0 |
9 |
3-Е |
гот. продукция |
б/т |
16,2 |
19 |
307,8 |
1,0 |
10 |
З-А |
гот. продукция |
б/т |
12,1 |
24 |
290,4 |
1,0 |
ИТОГО |
160,1 |
12740 |
Грузооборот Р (тыс. т км) рассчитывается по формуле Р=Q*L, и полученные значения заносятся в столбец 7 табл. 5.
Значение коэффициента грузоподъемности (фактическая загрузка автомобиля по отношению к его паспортным данным) принимается студентом самостоятельно в зависимости от вида перевозимого груза и тары, в которую он упакован, значения последних указаны в столбцах 3 и 4 и заносятся в столбец 8 табл. 5.
Значение коэффициента грузоподъемности не может быть больше 1.
Завод ЖБИ работает 305 (253, 357, 365) дней в году, в две смены, аналогичный режим работы принимается и для транспортного цеха. Водители работают в две смены, каждая продолжительностью Тсм = 8 часов.
Время нахождения автомобиля в наряде Тн определяется из выражения
Тн = 2(Тсм – tп.з.) = 2(8,0 – 0,1) = 15,8 ч,
где tп.з.- подготовительно-заключительное время, которое может быть принято 0,1-0,25 часа в зависимости от грузоподъемности автомобиля и организации труда водителей.
На основании плана перевозок, представленного в табл. 5, разрабатывается схема грузопотоков (прил. 4), которая показывает характер и объем перевозимых грузов от поставщиков потребителям.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.