Логистика: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», страница 3

Таблица 4

Объем перевозок продукции потребителям с завода ЖБИ, тыс. т

Поставщики

Последняя цифра шифра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

А

15,4

23,1

11,5

8,1

14,0

9,2

8,4

12,6

16,2

11,7

Б

18,2

42,0

21,0

9,7

21,5

15,3

9,2

15,2

16,7

14,6

В

21,5

24,0

23,1

16,4

11,6

21,7

15,8

11,0

15,3

21,5

Г

16,3

11,3

14,8

32,4

9,6

8,4

21,3

12,7

8,0

14,6

Д

11,0

15,0

15,4

21,6

14,6

13,5

15,7

9,4

9,1

9,3

Е

16,9

11,2

21,8

14,5

21,0

14,6

12,5

20,8

14,6

11,9

Ж

24,2

14,0

14,6

11,3

9,8

11,0

9,8

8,2

11,8

12,0

К

18,0

18,6

18,3

9,8

13,5

9,5

14,0

11,8

9,2

14,6

1.4 Структура курсовой работы

Курсовая работа состоит из следующих разделов:

титульного листа (прил. 2),

содержания (перечня глав),

введения,

расчетной части,

выводов,

списка используемой литературы.


Введение

Введение должно содержать цели и задачи курсовой работы, обоснование актуальности решаемой задачи.

Необходимо сформулировать основную цель движения материального потока завода ЖБИ. Показать основные направления или ориентиры решения поставленной задачи. Например, основная цель обслуживания материального потока завода ЖБИ состоит в обеспечении своевременности перевозок сырья, материалов, комплектующих изделий и доставки готовой продукции потребителям с минимальными затратами в логистической цепи.

Поставленная цель достигается выбором транспортных средств, обеспечивающих наивысшую производительность и минимальную себестоимость транспортного процесса. Использование специальных механизмов и упаковки, позволяющих сократить время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Снижение затрат на эксплуатацию транспортных средств за счет проведения организационно–технических мероприятий. Использование грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств.

Расчетная часть

В расчетной части курсовой работы выбираются автомобили, которые обеспечивают выполнение транспортного процесса с минимальными затратами и наивысшей производительностью, и определяется их необходимое количество.

Заключение

В заключении кратко излагаются результаты выполненной курсовой работы. Основное внимание должно быть уделено сравнительной оценке различных вариантов решения вопросов транспортного обслуживания материального потока машиностроительного предприятия. Могут быть отмечены положительные стороны предложенных решений и их недостатки, показаны конкурентоспособность этих решений, прибыль, рентабельность и другие финансовые показатели, если таковые определялись в курсовой работе.


2. Разработка транспортной системы обслуживания предприятия строительной индустрии

В соответствии с заданием в курсовой работе разрабатывается логистическая система организации транспортного процесса машиностроительного предприятия.

Необходимое количество транспортных средств с учетом объемов перевозимого груза определяется исходя из того, что требующиеся для производства сырье, материалы и комплектующие изделия, а также готовая продукция доставляются автомобильным транспортом, принадлежащим заводу ЖБИ. Организация перевозки грузов, обслуживание и ремонт автомобильной техники возлагаются на транспортный цех (ТЦ), который расположен на территории машиностроительного завода. В таблицах и расчетах встречается значение Lо (нулевой пробег), которое равно 0.